Служба поддержки программы «Скан-Архив»

Ознакомьтесь с материалами или задайте собственный вопрос

  • Какие есть версии «Скан-Архива» и чем они отличаются?

    «Скан-Архив» поставляется в нескольких версиях:

    • Базовый
    • Стандарт
    • Проф

    С более подробной информацией о версиях и их различиях вы можете ознакомиться в разделе: «Как выбрать «Скан-Архив»

  • Не получается сформировать файл активации?
    Возможно несколько причин: 
    • Возможно, у вас не установлены компоненты «Скан-Архива». Для проверки зайдите в «Панель управления - Программы и компоненты - ScanArhive»,, он должен быть установлен. Если нет, то из поставки нужно установить «Компоненты «Скан-Архива».
    • Такое случается, если вы раньше уже активировали пробную лицензию, срок которой истек.
  • Как зарегистрировать «Скан-Архив»?
    Для регистрации продукта нужно сформировать файл регистрации, написать на SA@gendalf.ru с темой «Активация Скан-Архива» и  приложить файл, который сгенерировался. В ответном письме вы получите файл регистрации