С помощью программы вы обеспечите контроль входящих и исходящих документов компании
Заказать онлайн-презентациюСо «Скан-Архивом» вы полностью контролируете потоки документов, создавая единое хранилище документов в «1С».
При печати из базы «1С» на документ наносится штрихкод. При возврате документ распознается по этому штрихкоду и прикрепляется к карточке документа в базе «1С».
Вам нужно передать оригиналы документов контрагенту
Отправляете документ на печать - на документ наносится штрихкод
Документы получает и подписывает ваш контрагент
При возврате документ распознается по вашему штрихкоду и скан прикрепится к базе «1С»
Распознавание документа от контрагента производится по реквизитам документа (контрагент, организация и т.п.) и скан-копия прикрепляется к карточке документа в базе «1С».
Контрагент передает документы со своими реквизитами
При возврате документ распознается по реквизитам контрагента
Скан прикрепится к карточке документам в база «1С»
Все документы от поставщиков на месте:
В «1С» вы можете создать отчет о наличии документов в базе.
Отобрать документы вы можете либо по контрагенту, если это сверка, либо по типу документов – и выгрузить только накладные, поступления или реализации.
При подготовке к проверке отбор можно сделать по периоду и выбрать временные рамки. По заданным параметрам отчет покажет включенные и невключенные в «Скан-Архив» документы.
Удобный поиск по названию организации, контрагенту, типу документы и другим условиям.
Программа отразит все подходящие документы, и вы сможете выгрузить все выбранные скан-образы в папку или сразу отправить по электронной почте
Эта возможность пригодится при выгрузке подписанных счетов по запросам, сверках по НДС, и поможет быстро готовить пакет отгрузочных документов.
которые вам понравятся
Контроль местонахождения бумажных документов
Вы можете указать путь к бумажному документу при наличии нескольких архивов. А при наличии нескольких филиалов, – подразделение, где хранится оригинал.
Автоматическое создание описи документов
После формирования экспорта документов можно автоматически создать опись документов в Excel или Word.
Автоматический поиск печатей на документах
При распознавании документов вы увидите количество имеющихся печатей или их отсутствие.
Презентация поможет вам представить продукт коллегам, партнерам, руководителю.
Встраивание «Скан-Архива» возможно в конфигурации, которые работают на платформе «1С:Предприятие 8.2» (релиз 8.2.16 и выше) или 8.3.
Основные справочники, используемые в качестве реквизитов объектов «Скан-Архива», содержат: «Организации», «Контрагенты», «Пользователи».
Возможно встраивание в следующие типовые конфигурации:
Если ваша конфигурация не указана в данном списке, обратитесь за консультацией к нашему менеджеру, заполнив форму ниже.
Для установки компоненты «Скан-Архива» необходимо наличие операционной системы новее Windows Vista: Win. 7, Win. 8, Win. 8.1, Win. 10, Win. Server 2008 R2, Win. Server 2012.
Необходимый объем памяти для установки программы:
Для автоматического потокового сканирования необходимо использовать потоковый сканер, поддерживающий протокол TWAIN 2.0.
Работа с МФУ не гарантирована из-за неподходящего протокола работы такого сканера.
Однако сканирование возможно в папку, после чего программа сможет извлечь скан-образы оттуда. В таком случае подойдет любой сканер, доступный в организации.
Для того, чтобы удобнее перевести старый бумажный архив в электронный, можно использовать принтер штрихкодов.
При создании «Скан-Архива» наши специалисты ориентировались на удобство использования, экономию трудовых и денежных ресурсов. «Скан-Архив» получил сертификат совместимости с программами «1С». Такая сертификация нужна, чтобы пользователи получали программы по автоматизации предприятия без дополнительных сложностей.
Таким образом, фирма «1С» оценила все преимущества «Скан-Архива» и подтвердила, что он исправно функционирует в конфигурациях системы программ «1С:Предприятия 8».