Оцените систему 100% контроля финансовых документов прямо сейчас – быстрая подготовка к проверкам и мгновенный доступ к копиям ваших документов прямо из базы «1С»!
Электронный архив нужен, чтобы контролировать, где находятся ваши документы, и быстро получать нужные скан-копии без обращения в бумажный архив. Он значительно упорядочивает работу бухгалтерии.
Сбор нужных документов, чтобы с помощью программы прикрепить их к базе «1С».
Сканирование документов с помощью потокового сканера – программа сама обрабатывает документ и вносит в базу.
Создание реестра внесенных в архив документов. Со «Скан-Архивом» это просто – программа сама помечает в базе, какие документы уже внесены в архив, а какие ждут своей очереди (или их требуется запросить у контрагента).
После того, как вы создали электронный архив, начинается работа с электронным образом в архиве. Используйте поиск документов по ключевым реквизитам, формируйте и выгружайте пачки документов для передачи в налоговую или в филиалы и так далее. В созданный архив можно добавлять новые документы – по мере поступления или, например, раз в месяц, если вы установите такой регламент.
Закажите демонстрацию работы программы.
Наш специалист удаленно покажет, какие возможности есть в программе — вам даже не придется отходить от экрана своего компьютера.
Вы увидите, как хранить копии первичных документов и контролировать их наличие прямо в базе «1С:Предприятие».