«Скан-Архив» обеспечит 100% контроль документооборота в вашей компании
5 преимуществ контроля документооборота в программе «Скан-Архив»
В отличие от других программ, «Скан-Архив» встраивается в привычную программу «1С», и вам не нужно выделять ресурсы на обучение сотрудников.
Программа позволяет всем пользователям базы «1С» видеть внесенные с помощью «Скан-Архива» документы, а значит, ваши филиалы тоже получают доступ к электронному архиву документов организации.
При переходе на ЭДО вы не освобождаетесь от работы с бумажными документами, так как у вас останутся контрагенты без электронного документооборота и часть документов все равно будут иметь печатные оригиналы. Но «Скан-Архив» позволит удобно работать с электронными документами, даже если вы получили их в бумажном виде.
Архив данных, которые создает «Скан-Архив», можно разместить как на ПК пользователя, так и на общем сервере.
По любому техническому вопросу, связанному с программой «Скан-Архив», можно обратиться напрямую к разработчикам программы.
Совершая единовременную покупку программы для создания электронного архива, вы получаете бессрочную лицензию и не нуждаетесь в ее постоянном продлении.
«Скан-Архив» позволяет контролировать исходящий поток документов без покупки оборудования для штрихкодирования.
Защита от 3-их лиц
Все документы хранятся в базе «1С», доступ к ним имеют лишь ваши сотрудники.
Надежная программа
Безопасность работы в программе проверена фирмой «1С», что подтверждает статус «1С:Совместимо». «Скан-Архив» прошел ряд проверок и подтвердил надежность работы с программами «1С:Предприятие».
Наличие открытого кода программы позволит в дальнейшем адаптировать программу под нужды организации.