Главная
Завершенные проекты
Промышленность
19.01.2017

«Севкабель»

«Севкабель»

Справка о заказчике

Группа «Севкабель» — одна из крупнейших российских компаний кабельной промышленности. На предприятиях группы выпускается около 20 тысяч марко-размеров кабельно-проводниковой продукции. Эта продукция поставляется в различные регионы и республики РФ, страны СНГ.

С 19 века «Севкабель» обеспечивает стратегически важные отрасли российской промышленности высококачественными кабельными продуктами. И для этого в своей работе использует передовые технологии. На предприятиях компании применяется новейшее оборудование ведущих мировых производителей, таких как Maillefer (Швейцария), Niehoff (Германия), Cortinovis (Италия), Rosendahl (Австрия), Sket (Германия).

Проблема

Перед IT-службой предприятия была поставлена задача с помощью современных технологий наладить работу так, чтобы в короткие сроки и с минимальными трудозатратами предоставлять документы в контролирующие органы. «Севкабель» обладает большим бумажным архивом, и ранее сотрудникам бухгалтерии приходилось тратить десятки часов на поиск документов для ФНС, ФСС, ПФР и других организаций.

Почему «Скан-Архив»

«Севкабель» постоянно совершенствует не только производственные, но и бизнес-процессы. И при выборе программного обеспечения отдает предпочтение отечественным разработчикам. Так, для организации управленческого и бухгалтерского учета «Севкабель» на протяжении многих лет использует программы фирмы «1С», следовательно, и решение электронного архива должно было легко интегрироваться в учетную программу. По этим параметрам был выбран «Скан-Архив» от «ГЭНДАЛЬФ».

Решение

IT-служба выбрала программу «Скан-Архив», разработанную компанией «ГЭНДАЛЬФ», отметив ее важную особенность. Ее легко можно встроить в «1С:Управление производственным предприятием» и с ее помощью прикрепить скан-копии бумажных документов к действующим документам базы.

В течение недели «Скан-Архив» был установлен, сотрудники обучены, вскоре после этого были внедрены дополнительные рабочие места и программа начала использоваться. Сейчас на предприятии идет работа по внесению в электронный архив информации за прошлый период, что делается автоматически с помощью потокового сканера.

Результаты

Мнение

Мнение заказчика

Руководством нашей компании была поставлена задача о создании электронного архива бухгалтерских документов, который бы позволил в короткие сроки и незначительными трудозатратами предоставлять сканированные копии документов в контролирующие органы по требованию. Путем интернет-поиска было найдено решение - программа «Скан-Архив», которая обладала несомненным плюсом - возможностью встраивания в нашу действующую программу 1С:УПП и прикрепления скан-копий к действующим документам базы. Бухгалтеры интенсивно вводят данные за весь 2015 г. Процесс идет успешно.

Начальник отдела сопровождения и разработки «1С» ГК «СЕВКАБЕЛЬ»   
Крыль А.Р.  



Вам нужна консультация по тому, как автоматизировать документооборот в вашей области?




Возврат к списку