«АЛЬЯНС СК» - поставщик газа и нефтепродуктов для 20 крупных предприятий и АЗС Ростовской области и Украины. Компания работает с 2015 года, но уже накопила в архиве более 10 000 документов: «оборотка», «первичка», таможенные бумаги, товарные и международные накладные CMR.
Бухгалтерия предоставляет в ФНС не менее 2 000 различных бумаг каждый квартал. Чтобы подготовить пакет документов, необходимо найти нужные бумаги в архиве и запросить недостающие у контрагентов, отсканировать и распечатать все материалы. На это каждый месяц тратилось несколько часов чистого рабочего времени главного бухгалтера.
Для быстрого доступа сотрудников к документам руководство «АЛЬЯНС СК» решило приобрести программу «Скан-Архив», предназначенную для создания электронного архива документов в «1С».
С внедрением «Скан-Архива» в компании процесс работы с документами изменился. Сотрудники бухгалтерии перенесли в программу все необходимые документы из бумажного архива, теперь они хранятся в базе программы, синхронизированной с «1С:Бухгалтерией 8», ред. 3.0. Также по мере поступления ежемесячно вносится порядка 300 новых документов.
Мнение заказчика
Кроме быстрого доступа к документам, у нас появилась возможность контролировать их возврат. Благодаря синхронизации программы с «1С» мы отслеживаем, кто из контрагентов не прислал нам оригиналы бумаг, и своевременно требуем от них возврата. Советуем к приобретению компаниям с большим документооборотом, или при необходимости предоставлять документы в срочном порядке!.
Главный бухгалтер ООО СК «Альянс», Доронина Елена Александровна. |