С нового 2025 года бизнесу на УСН предстоит адаптироваться к новым налоговым требованиям. Введение НДС для компаний и ИП на УСН потребует более строгого контроля за входящими и исходящими документами – теперь ФНС может запрашивать счета-фактуры и другие подтверждения для проверки деклараций. Кроме того, внимание налоговой к лимиту доходов в 60 млн руб. усилится, и потребуется точное подтверждение этой суммы.

На вебинаре мы обсудим, как подготовиться к этим изменениям, минимизировать риски и оптимизировать документооборот. Также разберем, какие программы помогут эффективно управлять большим объемом первички и избежать ошибок в работе с новыми правилами.
Для кого этот вебинар

Финансовые директора
которые стремятся сделать документооборот прозрачным, управляемым и избавить команду от лишних ручных процессов.

Бухгалтеры и главные бухгалтеры
которым важно упростить обработку первички и автоматизировать учет, чтобы избежать ошибок и сэкономить время.
Вам полезен этот вебинар, если
человек
вы отвечаете за документооборот в компании
Запросы документов могут стать началом проблем с налоговыми органами – или точкой их решения. Мы поделимся эффективными подходами к управлению финансовой документацией, чтобы свести к минимуму возможные риски.
лупа
вы работаете с запросами из налоговой
Если вам приходится оперативно собирать документы по запросу, обращаться к контрагентам или различным отделам компании, наш вебинар покажет, как оптимизировать этот процесс и ускорить выполнение задач.
папка
в вашей организации документооборот больше 2000 документов в месяц
Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или внешнем документообороте, мы расскажем, как наладить оба процесса и обеспечить их бесперебойное функционирование.
Программа вебинара
  • Налоговая реформа 2025 и как она повлияет на ваш бизнес
  • Влияние изменений на бизнес-процессы внутри компании и обмен финансовыми документами с контрагентами
  • Создание архива документов
  • Подбор программ, которые облегчат работу с финансовыми документами в связи с изменениями
  • На примерах крупных компаний разберем, какие задачи решают программы
Посмотрите вебинар, если вам знакомы такие трудности в работе с документами:

  • Не возмещается
    НДС
    Высокий поток финансовых документов усложняет контроль и приводит к потерям отдельных бумаг. В итоге не удается своевременно отправить всю нужную документацию и получить возмещение НДС.
  • Бесконтрольный документооборот
    Нет прозрачности контроля за наличием оригиналов и копий документации.
  • Все проверяется
    вручную
    И это занимает много лишнего времени: приходится нанимать дополнительных сотрудников, чтобы выполнять задачи в срок.
  • Нет времени на другие важные дела
    Не получается срочно предоставить документы по запросу, что тормозит работу сотрудников компании, а некоторые задачи и вовсе откладываются.
  • Долгое принятие решений
    Несогласованный бизнес-процесс работы с документами не позволяет оперативно принимать управленческие решения.
  • Большой риск человеческого фактора
    Из-за недостатка автоматизации возрастает риск ошибок сотрудников, которые могут приводить к финансовым потерям и угрожать стабильности бизнеса
Что вы узнаете в процессе вебинара?
  • Как повысить контроль возврата финансовых документов
    Автоматизация позволит создать прозрачный, управляемый процесс работы с финансовыми документами.
  • Что поможет минимизировать риск ошибок
    Автоматические процессы снижают риск финансовых потерь и штрафов, улучшая финансовые результаты.
  • Как повысить продуктивность сотрудников
    Оптимизация работы с документами улучшает общую эффективность бизнеса, что может привести к росту продаж и доходов.
  • Как ускорить обработку документов и согласование важных вопросов
    Быстрое выполнение задач позволяет сотрудникам сосредоточиться на более приоритетных и прибыльных задачах.
Не убеждены?
Еще 3 серьезные причины принять участие
  • Имеем статус «1С Центр компетенций по документообороту»
    Анна Хомутова, спикер вебинара и ведущий эксперт нашего консультационного центра по документообороту, расскажет об опыте крупных компаний в настройке контроля финансовых документов
  • Дарим 3 полезных бонуса
    Участники получат бонусы от автора вебинара: идеи и стратегии для внедрения новых технологий, книгу-инструкцию по документообороту, а также каждый сможет задать свой вопрос.
  • Стоимость - 0 рублей
    Участие вебинаре абсолютно бесплатное, а информация - уникальна.
Мы уже помогли организовать контроль финансовых документов в более 500 компаниях
Карта
На вебинаре рассмотрим работу программ на реальных кейсах
Губернские аптеки
Кровля изоляция
Agrimatco
Союзпак
Мединторг
Stellar
При заполнении формы вы можете сразу посмотреть запись вебинара

Смотреть видео