Если вы пользуетесь сервисом «1С-Отчетность», вы знаете, что с его помощью можно получать от ФНС требования на предоставление документов и отправлять ответы на эти требования. В состав описи исходящих документов, отправляемых в ФНС в ответ на требование, можно включать сканированные копии финансовых документов.
При этом пользователи «Скан-Архива» могут быстро и легко сформировать набор скан-копий документов по заданным условиям (организация, контрагент, период, виды документов).
Но для прикрепления скан-копий к ответу на требование ФНС необходимо вручную внести каждую из этих скан-копий в специальный справочник «Сканированные документы для передачи в электронном виде». Вот для чего вам пригодится обработка «Скан-Отчетность»: она позволяет и эту часть процесса сделать быстро и автоматически.
Принцип работы «Скан-Отчетности»:
- Получив от ФНС требование, пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» создает ответ на это требование (опись исходящих документов).
- Пользователь запускает обработку «Скан-Отчетность», устанавливает подключение к базе «Скан-Архива».
- Пользователь устанавливает условия отбора документов (по периоду, виду документа и контрагенту; организация автоматически определяется из реквизита требования), и нажатием одной кнопки получает из «Скан-Архива» все необходимые скан-копии. Проверив (при необходимости) скан-копии, пользователь нажимает другую кнопку — и все отобранные сканы автоматически прикрепляются к описи исходящих документов.
- Пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» отправляет опись исходящих в ФНС.
Что требуется для работы:
- «Скан-Архив» для автоматического создания архива скан-копий финансовых документов.
Самостоятельно, без «Скан-Архива», «Скан-Отчетность» не может функционировать. - сервис «1С-Отчетность» для электронного документооборота с контролирующими органами.
«Скан-Отчетность» запускается в учетной базе, подключенной к сервису «1С-Отчетность», и может загружать скан-копии из «Скан-архива», встроенного либо в эту же самую базу, либо в другую базу (например, если «Скан-Архив» встроен в базу учета торговых операций, а сервис «1С-Отчетность» подключен к бухгалтерской базе).
Поставка и лицензирование
«Скан-Отчетность» предоставляется пользователям «Скан-Архива» в электронном виде. Поставка включает в себя внешнюю обработку и руководство пользователя в формате PDF. Использование «Скан-Отчетности» не требует внесения дополнительных изменений в конфигурацию информационной базы.
Обработка «Скан-Отчетность» работает в базе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Лицензия на использование «Скан-Отчетности» — бессрочная и не ограничена по количеству рабочих мест.