Главная
Электронный архив документов: работайте проще со Скан-отчетностью в ФНС

«Скан-Отчетность»: упростите себе документооборот с ФНС

приватностьЕсли вы пользуетесь сервисом «1С-Отчетность», вы знаете, что с его помощью можно получать от ФНС требования на предоставление документов и отправлять ответы на эти требования. В состав описи исходящих документов, отправляемых в ФНС в ответ на требование, можно включать сканированные копии финансовых документов.

При этом пользователи «Скан-Архива» могут быстро и легко сформировать набор скан-копий документов по заданным условиям (организация, контрагент, период, виды документов).

Но для прикрепления скан-копий к ответу на требование ФНС необходимо вручную внести каждую из этих скан-копий в специальный справочник «Сканированные документы для передачи в электронном виде». Вот для чего вам пригодится обработка «Скан-Отчетность»: она позволяет и эту часть процесса сделать быстро и автоматически.


Принцип работы «Скан-Отчетности»:

  1. Получив от ФНС требование, пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» создает ответ на это требование (опись исходящих документов).
  2. Пользователь запускает обработку «Скан-Отчетность», устанавливает подключение к базе «Скан-Архива».
  3. Пользователь устанавливает условия отбора документов (по периоду, виду документа и контрагенту; организация автоматически определяется из реквизита требования), и нажатием одной кнопки получает из «Скан-Архива» все необходимые скан-копии. Проверив (при необходимости) скан-копии, пользователь нажимает другую кнопку — и все отобранные сканы автоматически прикрепляются к описи исходящих документов.
  4. Пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» отправляет опись исходящих в ФНС.

Что требуется для работы:

  • «Скан-Архив» для автоматического создания архива скан-копий финансовых документов.

    белыйСамостоятельно, без «Скан-Архива», «Скан-Отчетность» не может функционировать.
  • сервис «1С-Отчетность» для электронного документооборота с контролирующими органами.

«Скан-Отчетность» запускается в учетной базе, подключенной к сервису «1С-Отчетность», и может загружать скан-копии из «Скан-архива», встроенного либо в эту же самую базу, либо в другую базу (например, если «Скан-Архив» встроен в базу учета торговых операций, а сервис «1С-Отчетность» подключен к бухгалтерской базе).


Поставка и лицензирование

«Скан-Отчетность» предоставляется пользователям «Скан-Архива» в электронном виде. Поставка включает в себя внешнюю обработку и руководство пользователя в формате PDF. Использование «Скан-Отчетности» не требует внесения дополнительных изменений в конфигурацию информационной базы.
Обработка «Скан-Отчетность» работает в базе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Лицензия на использование «Скан-Отчетности» — бессрочная и не ограничена по количеству рабочих мест.


Цена «Скан-Отчетности»: 9800 руб.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Не вернулся вовремя – значит, не нужен? Как теряются важные документы и как этого избежать

Читать

Потоковое сканирование в «1С» секрет бухгалтеров, которые больше не тратят время на рутину

Читать

5 способов избавиться от бумажного хаоса и сэкономить деньги: советы для бухгалтеров

Читать

Устали искать бумажные документы? 3 главные проблемы, которые решает архив сканов

Читать

Как внедрить и организовать электронное хранение?

Читать

Штрихкодирование в «1С»: как обеспечить контроль первичных документов

Читать

Почему ваши документы всегда теряются и как с этим справиться за 2 клика?

Читать

5 шагов к эффективному управлению финансовыми документами

Читать

Штрихкодирование в «1С» – нужны ли дополнительные меры?

Читать

Программа для управляемого документооборота — решение всех проблем. Почему это так?

Читать

Возврат к списку