Главная
С какими проблемами сталкиваются почти все бухгалтеры

Топ-4 проблемы, с которыми столкнулись 97% бухгалтеров

В ходе опроса, проведенного «ГЭНДАЛЬФ» среди своих клиентов, удалось выявить 4 самые распространенные проблемы бухгалтеров при работе с документами. В опросе приняли участие более 100 бухгалтеров.

С какими проблемами бухгалтеры сталкиваются чаще всего?

Главные проблемы бухгалтеров при работе с документами

Что может быть причиной проблем?

Результаты опроса также показали, что более 70% сотрудников бухгалтерии не регламентируют работу с документами.

Более 70% бухгалтеров работают без регламента

Регламентация документооборота — важная процедура для любой организации, в штате которой больше сотрудников, чем директор и бухгалтер.

Без регламента документооборота в компании:

  • запутаны маршруты прохождения документов, они часто теряются;
  • отсутствует четкая номенклатуры дел;
  • возникают проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета;
  • невозможно установить взаимосвязи между документами;
  • невозможно получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.

Уверены, что работаете с документами правильно?

Пройдите тест, чтобы это проверить.

Как разработать регламент документооборота?

Для разработки регламента необходимо:

  • Разработать единые формы первичных документов, которые будут проверены на практике.
  • Минимизировать этапы согласования и количество документов, требующих утверждения. Для этого привлеките к разработке регламента руководителей разных отделов и закрепите за различными подразделениями списки документов, с которыми они должны работать.
  • Настроить систему контроля документов в компании.

Как настроить систему контроля документов?

В этом поможет стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив».

«Скан-Архив» позволит вам:

  • Контролировать входящие и исходящие первичные документы в привычном интерфейсе вашей «1С».
  • Хранить копии финансовых документов в хранилище с доступом из «1С:Предприятие», регулярно.
  • Получать отчеты о наличии оригиналов.
  • Быть в курсе, кто из контрагентов или сотрудников не вернул документы.

Держите первичку под контролем с программой «Скан-Архив»

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Распознавание первичных документов в «1С»:кому нужно, как сделать и почему полезно

Читать

Загрузка сканов документа в «1С»: почему вам это необходимо?

Читать

Как из-за ошибок в работе с документами можно оказаться на грани банкротства — и как этого избежать

Читать

Как внедрить эффективный контроль документооборота индивидуальная доработка «Скан-Архива»

Читать

Простой способ проверить возврат документов от контрагента

Читать

Они теряли по 30% первички каждый месяц. Пока не внедрили «Скан-Архив» с штрихкодированием

Читать

Никогда не теряйте важные документы снова: как стандарт контроля поможем в этом

Читать

Учет архивных документов: современная доработка для тщательного контроля

Читать

Возврат к списку