Главная
Как прошел семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

26 февраля состоялся семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

Участники семинара «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

Участники семинара узнали, как сэкономить свое время при работе с бумажными документами: во время налоговых проверок, сверок с контрагентами и при вводе поступления товара. Каждый смог убедиться на практике, что:

  • вести упорядоченный архив можно прямо в «1С»;
  • отслеживать наличие документов не сложно, если отсутствующие отмечаются в базе;
  • провести сверку с контрагентами за 10 минут – это реально;
  • получить электронную копию любого документа возможно за пару кликов мыши;
  • можно ввести накладную с большим количеством поступившего товара в «1С» за 2 минуты без ошибок.

Лучше о семинаре расскажут его участники:

Я занимаюсь документацией и трачу на это очень много времени: через меня проходят договоры, бухгалтерские документы и множество других бумаг. Я просто «закапываюсь». Сегодня пришла, чтобы узнать, как автоматизировать процессы. Мне понравилось, что с помощью «Скан-Архива» можно одним единым списком сразу видеть, что у меня есть отсканированное, а чего нет, что нужно найти и внести. Нет необходимости составлять еще реестры, отмечать что-то на дополнительных бумагах. Удобно! Я первый раз в «ГЭНДАЛЬФ», и здесь такая обстановка дружелюбная, комфортная, спикеры очень милые. Мне нравится подобная организация.

Ковалева Анастасия, помощник юриста ООО «Авто»

Я интересуюсь тем, что нового появляется на рынке. Так сегодня пришла на семинар, чтобы познакомиться с программами «Скан-Архив» и «Скан-Загрузка». Ранее на задумывалась, что есть программы, которые можно подключить к «1С» и которые в разы упростят работу бухгалтера, т.е. мою работу. Особенно понравилась функция сканирования. Больше не нужно обкладываться папками, все крыжить, искать в «1С» - все видно наглядно. «Скан-Архив» экономит очень много времени! Также хочу отметить хорошую организацию мероприятия.

Евгения Легостаева, бухгалтер ООО «Специи Дона»

Сегодня пришла на семинар, чтобы узнать, как пользоваться «Скан-Архивом». Мы купили программу, но не начали применять - все нет времени с ней разобраться. Уже прошла демонстрация. Узнала, как загружать документы, но меня больше интересует введение в работу предприятия. Эта тема еще предстоит. В целом планируем со «Скан-Архивом» быстрее справляться с налоговыми проверками. У нас сейчас камеральная проверка за 5 лет - очень тяжело собрать огромное количество бумаг, т.к. документооборот у компании не маленький. Организация мероприятия очень хорошая, ничего бы не меняла.

Бухгалтер Нечитаева Наталья, «Пьезоэлектрик»



Мы благодарны участникам семинара за проявленный интерес, большое количество вопросов и позитивные отзывы. По вашим просьбам, мы предоставляем доступ к необходимым материалам, а памятные фото уже доступны для скачивания.

Если вы не успели посетить это мероприятие или у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам по тел.: (863) 300-1000, доб. 2748.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как хранить документы безопасно в электронных и бумажных архивах

Читать

Как и зачем контролировать возврат документов? Советы от главного бухгалтера

Читать

Не вернулся вовремя – значит, не нужен? Как теряются важные документы и как этого избежать

Читать

Потоковое сканирование в «1С» секрет бухгалтеров, которые больше не тратят время на рутину

Читать

5 способов избавиться от бумажного хаоса и сэкономить деньги: советы для бухгалтеров

Читать

Устали искать бумажные документы? 3 главные проблемы, которые решает архив сканов

Читать

Как внедрить и организовать электронное хранение?

Читать

Штрихкодирование в «1С»: как обеспечить контроль первичных документов

Читать

Почему ваши документы всегда теряются и как с этим справиться за 2 клика?

Читать

5 шагов к эффективному управлению финансовыми документами

Читать

Возврат к списку