Главная
Электронный архив документов вместо бумажного: в чем польза этого выбора?

Почему всё больше организаций используют электронный архив вместо бумажного?

Электронный архив Доступность.

Пришел запрос из ФНС, и вам немедленно нужно найти документ. Просто задумайтесь над тем, что находится ближе к вашему рабочему месту: бумажный архив или ваш персональный компьютер с электронным архивом?

Благодаря электронному архиву документы уже под рукой.



Электронный архив Контроль и надежность.

Вы начали искать документ. Вы уверены, что он есть в вашем бумажном архиве?

Программа «Скан-Архив» отслеживает полноту возврата документов в электронном архиве: в базе отмечены все документы, чьи бумажные оригиналы отсутствуют, при этом их скан-копии надежно сохранены.



Электронный архив Порядок.

Вы можете позаботиться об идеальном порядке среди своих документов. Но навести порядок среди документов контрагента вам не под силу.

Электронный архив, созданный с помощью программы «Скан-Архив», обеспечит независимость вашего документооборота от контрагентов.



Электронный архив Экономия.

Сотрудники вашей организации ютятся в тесных кабинетах, заваленных бумагами, а бумажный архив с размахом расположился в отдельном помещении? Вынести его за пределы дорогостоящих помещений офиса означает, что придется тратить еще больше времени, чтобы добраться до нужных бумаг.

Электронный архив позволит перенести его бумажный аналог в удобное для вас место и не заботиться ни о доступности документов, ни о затратах на их хранение.



Электронный архив Совместимость.

Программа «Скан-Архив» не требует установки дополнительных программ. Она подключается прямо к вашей программе «1С» – и ваш электронный архив позволяет находить необходимые документы одним кликом напрямую из «1С».

Электронный архив ­– это выгодно, удобно и надежно!

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Научитесь контролировать документы контрагентов в «1С» без ошибок и задержек

Читать

Бухгалтерские документы в «1С»: как избежать ошибок и сэкономить время

Читать

Сопроводительные документы при поступлении товаров: как оформить и вести учет

Читать

Система контроля и учета документов: ключ к упрощению работы с бумажной документацией

Читать

Как групповая обработка документов в «1С» повышает продуктивность сотрудников

Читать

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Возврат к списку