Главная

«Скан-Архив» снизил время подготовки к проверкам в «СТЭМ» на 50%


Компания «СТЭМ» - крупный дистрибьютор и поставщик сварочного оборудования по всей территории России. Среди ее клиентов есть крупнейшие промышленные предприятия страны такие, как «Росэнергоатом», «Ростсельмаш», «Красный Котельщик» и другие.


Крупные объемы поставок и большое количество клиентов обуславливают обширный документооборот компании, особенно первичных документов: счетов-фактур, актов выполненных работ и товарных накладных. За месяц в «СТЭМ» поступает более 1000 бумаг «первички». Также налоговые службы часто запрашивают пакеты документов для встречных налоговых проверок. С целью упрощения подготовки к проверкам и облегчения работы бухгалтерской службы руководство организации приняло решение о внедрении программы «Скан-Архив». Разработчик софта - компания «ГЭНДАЛЬФ».

Установкой и настройкой ПО занимались специалисты IT-службы «СТЭМ». В ходе настройки программы под специфику работы компании программисты доработали функционал поиска документов, добавив различные фильтры и классифицирующие критерии для упрощения поиска в базе.

После внедрения «Скан-Архива» технология работы с документами изменилась. Бухгалтер, ответственный за работу с «первичкой», загружает бумаги со штихкодами в сканер, затем программа автоматически обрабатывает полученные сканы и прикрепляет их к необходимым контрагентам в базе «1С». Бумаги без штрихкодов вносятся в «Скан-Архив» вручную. В случае необходимости, например, налоговой проверки, документы можно выгрузить из базы в течении нескольких секунд.

Мнение клиента

Бухгалтер компании «СТЭМ» Наталья Никульшина рассказывает о работе с программой:

«За месяц через «Скан-Архив» проходит не менее 1000 документов. Бумаги со штрихкодами мы загружаем в программу сразу, другие документы обрабатываем позже большими партиями. Возможность быстрого поиска и выгрузки «первички» из базы позволяет готовиться к налоговым проверкам в два раза быстрее, чем до внедрения программы. Это существенно облегчает нагрузку на бухгалтеров, потому что налоговые службы запрашивают документы для встречных проверок очень часто».


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Бухгалтерские документы в «1С»: как избежать ошибок и сэкономить время

Читать

Сопроводительные документы при поступлении товаров: как оформить и вести учет

Читать

Система контроля и учета документов: ключ к упрощению работы с бумажной документацией

Читать

Как групповая обработка документов в «1С» повышает продуктивность сотрудников

Читать

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Распознавание первичных документов в «1С»:кому нужно, как сделать и почему полезно

Читать

Возврат к списку