Главная

Массовая выгрузка документов из «1С» с помощью «Скан-Архива»

Одно из основных преимуществ электронного архива – это то, что все сохраненные в нем документы можно очень быстро и просто собрать по заданному параметру и выгрузить из «1С». Например, для печати или отправки письмом в налоговую. Пока вы поддерживаете порядок в ведении электронного архива, для вас запрос документов из налоговой никогда не будет как «гром среди ясного неба».

Итак, почему быстро и просто? Доказываем на примере того, как работает «Скан-Архив».


Экспорт скан-образов

Сохраненные в «Скан-Архиве» скан-образы могут быть экспортированы в виде файлов или распечатаны. Обычное применение этой функции – предоставление копий финансовых документов в налоговые органы или контрагентам для сверки. Благодаря «Скан-Архиву» эта операция может быть выполнена за считанные минуты. 

Для того чтобы экспортировать из «Скан-Архива» скан-образы, необходимо открыть форму экспорта. Это можно сделать двумя способами:

В открывшемся окне надо установить параметры для отбора документов базы (организацию, контрагента, период, при необходимости – требуемые типы печатных форм, установленное примечание) и нажать кнопку «Заполнить». Программа отберет все имеющиеся в базе документы, удовлетворяющие заданному отбору, и выведет их перечень.

Эффективная выгрузка документов: оптимизация работы с «1С»

В перечне отобранных документов флажками будут отмечены те, для которых в «Скан-Архиве» есть скан-образы (т.е. документы отсканированы и сеансы сканирования завершены). Эти документы готовы к экспорту. Остальные документы либо еще не внесены в «Скан-Архив», либо их оригиналы еще не возвращены контрагентом. Такие документы придется отрабатывать, как и раньше, вручную.

Отобранные из «Скан-Архива» скан-образы можно:

  • выгрузить из «1С» в указанную папку;
  • распечатать;
  • отправить по электронной почте.

Выбор действия осуществляется с помощью списка в блоке «Действие с файлами».

При выгрузке из «1С» скан-образов в папку можно запустить автоматическую проверку, соответствуют ли они требованиям к сканам, предоставляемым в налоговые органы, и, если не соответствуют, — преобразовать их в требуемый формат.

Автоматизация массовой выгрузки документов из «1С»

В результате выгруженные скан-образы будут гарантированно готовы к отправке в налоговый орган, например, через сервис «1С-Отчетность».

Требования к файлам:

  • Формат PDF, PNG, JPG или TIF.
  • Разрешение от 150 до 300 точек на дюйм (если скан имел большее разрешение, «Скан-Архив» автоматически преобразует его к разрешению 300 dpi).
  • Цветность 256 градаций серого цвета.

При отправке по электронной почте формируется письмо в Microsoft Outlook, к которому приложены все отобранные скан-образы.


Внимание: если учетная база работает в клиент-серверном режиме, то для отправки почтового сообщения со скан-образами непосредственно из «Скан-Архива» необходимо, чтобы Microsoft Outlook был установлен на том же сервере, на котором установлен сервер «1С:Предприятия». Если это по каким-либо причинам невозможно или нецелесообразно, можно экспортировать скан-образы в каталог и потом вручную формировать письмо (в Outlook или в другом почтовом клиенте, либо веб-клиенте) и прикладывать к письму выгруженные скан-образы.


 Как упростить массовую выгрузку документов из «1С»


Экспорт файлов электронных документов

Если в учетной базе включен обмен электронными документами (сервисы «1С-Такском», «1С-ЭДО»), то можно в одной форме выполнять экспорт как скан-образов бумажных документов, так и файлы электронных документов. Это еще одно преимущество выгрузки документов из «1С» при работе со «Скан-Архивом».

При включенном обмене электронными документами на форме обработки экспорта появляется флажок «Отбирать документы ЭДО».

Массовая выгрузка документов: ключевые шаги и инструменты

Если флажок «Отбирать документы ЭДО» установлен, то при отборе документов для экспорта учитываются не только имеющиеся скан-образы, но и электронные документы статусом «Обмен завершен».

Внедрение и настройка массовой выгрузки документов в «1С»

Важно: при включенном флажке «Отбирать документы ЭДО» доступно только одно действие с файлами документов — «Сохранить в каталог».


Таким образом, вы спасаете себя от всех неожиданных запросов документов, будь то запрос от руководства, контрагента или контролирующих органов: выгрузка документов из «1С» с электронным архивом очень удобна. Тратить время на сбор документов по бумажному архиву тоже не придется. Тем более, все документы уже отсканированы – а значит, ваша работа значительно упростится со «Скан-Архивом».


Смотрите на видео с вебинара «Секреты эффективной работы с документами», как выгружать документы из «1С» в один прием.


Хотите попробовать «Скан-Архив» бесплатно?

Запишитесь на демонстрацию, подключитесь удаленно к программе и вместе с менеджером попробуйте «Скан-Архив» в действии.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

О возврате документов: рассказывает финансист

Читать

Проблемы внедрения СЭД на предприятии

Читать

Скан-копии: секретный рецепт эффективной работы бухгалтера

Читать

Внедрение электронного архива

Читать

Улучшение работы с документами через штрихкодирование

Читать

Нет первички: какие последствия ждут организацию и как «Скан-Архив» позволит вести учет быстрее и качественнее

Читать

Как вносить входящие документы с помощью «Скан-Архива»

Читать

Утилизация архивных документов: как сделать правильно?

Читать

Товарная накладная: что это и как с этим работать?

Читать

Что делать, если нужно переходить на ЭДО, а контрагенты не хотят?

Читать

Возврат к списку