Главная

Как объединить в единую систему электронный документооборот предприятия и «1С»?

Комплексное решение по автоматизации электронного документооборота на базе «1С» – это долгожданное избавление от рутинной работы с документами. Технология организации электронного документооборота проста, доступна и легка в освоении.

3 шага к эффективной системе электронного документооборота на предприятии:


  1. Используйте «1С-ЭДО» – формируйте, подписывайте и отправляйте электронные документы нажатием одной кнопки.
    • Включив в систему электронного документооборота «1С-ЭДО», вы не только сократите время на обмен документами с вашими контрагентами на 75%, но затраты на расходные материалы до 70% и общие издержки на предприятии на 2%.
    • «1С-ЭДО» – это просто! Пользуйтесь привычным интерфейсом вашей «1С» и просто выбирайте кнопку «отправить по ЭДО». 
    • Обменивайтесь документами с любыми компаниями, позаботившимися об электронном документообороте на своем предприятии, при помощи специальных технологий «1С».
    • «1С-ЭДО» включает бесплатную электронную подпись на одно юридическое лицо – электронный обмен документами будет юридически подтвержден.


  2. Добавьте свой бумажный архив в электронную систему документооборота с помощью программы «Скан-Архив» – и получите доступ к любому документу прямо из базы «1С».
    • Создайте структурированный архив документов с удобным поиском по штрих-коду, контрагенту, дате и т.д.
    • Уменьшите риск штрафов за утрату документов или просрочку их представления: все документы будут надежно сохранены и учтены, а отсутствующие документы отмечаются в базе.
    • Сэкономьте затраты на содержание бумажного архива: оплату помещения, логистику, печать.


  3. Чтобы довести свою систему электронного документооборота до совершенства, откажитесь от ручного ввода первички – программа «Скан-Загрузка документов» сама внесет все данные в «1С».
    • Экономьте время: 3-страничный документ вводится в «1С» за 1 минуту. При наличии сканера с автоподачей вы можете сэкономить еще больше времени.
    • Избавьтесь от ошибок ручного ввода. «Скан-Загрузка документов» самостоятельно распознает и подбирает товары по вашей номенклатуре, номенклатуре поставщика, артикулу, стоимости. А если товара еще нет в вашей базе, его можно завести по распознанным данным в 2 клика.
    • Получите уверенность в результате. Программа отметит ячейки, в которых нужно перепроверить данные, и документ будет проведен только после одобрения оператором.


Организация единой электронной системы документооборота на предприятии – это решение для тех, кто не избегает возможности учесть все от А до Я и облегчить свою работу.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Проблема, о которой нельзя молчать: как производственная компания ускорила обработку документов

Читать

Как фармкомпания перестала регулярно искать накладные – спасибо, «Скан-Архив»!

Читать

Как «Скан-Архив» улучшает работу с финансовыми документами на реальном примере

Читать

Финансовые документы не бумеранг: как сделать так, чтобы они возвращались вовремя

Читать

Как не потерять документы в бесконечном документопотоке: пошаговый план

Читать

Первый шаг – контроль или как забыть о проблеме с возвратом финансовых документов

Читать

Возврат документов в типографии «Константа»: когда не нужно искать иголку в стоге бумаг

Читать

Как упростить жизнь бухгалтеру с помощью распознавания документов

Читать

Сканируем мифы, сохраняем правду: всё об электронных архивах

Читать

Возврат к списку