Главная

Как заверить копии документов для ИФНС?

Подтверждением соответствия копии или выписки из документа его подлиннику является отметка о заверении и печать организации (п. 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Для заверения копии под реквизитом «подпись» ставиться специальная отметка, которая включает:

  • слово «Верно»;
  • наименование должности лица, заверившего копию;
  • его собственноручную подпись;
  • расшифровку подписи – инициалы и фамилию;
  • дату заверения копии/выписки из документа. 

В случае предоставления копии в другую организацию отметка о заверении копии подкрепляется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия («Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N… за… год»), и заверяется печатью организации. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

Обратите внимание! Налоговый кодекс не требует указания месте хранения документа в заверительной надписи. Такие пояснения предоставила УФНС по г. Москве в письме № 24-15/176045@ от 14.08.2018.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Налоговая проверка: как ускорить сбор документов в крупной компании

Читать

Товарная накладная: правила оформления и пример заполнения

Читать

Новый отчет 6–НДФЛ в 2023 году как заполнить правильно

Читать

Как использование электронной подписи упрощает электронный документооборот

Читать

Порядок возмещения НДС простыми словами

Читать

Требования к системе электронного документооборота (СЭД)

Читать

Возврат к списку

Задайте вопрос эксперту программы «Скан–Архив»

Девушка
Ваше имя *
E-mail
Ваш телефон *
Ваш вопрос
*