Главная
Копии документов для ИФНС как заверить правильно

Как заверить копии документов для ИФНС?

Подтверждением соответствия копии или выписки из документа его подлиннику является отметка о заверении и печать организации (п. 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Для заверения копии под реквизитом «подпись» ставиться специальная отметка, которая включает:

  • слово «Верно»;
  • наименование должности лица, заверившего копию;
  • его собственноручную подпись;
  • расшифровку подписи – инициалы и фамилию;
  • дату заверения копии/выписки из документа. 

В случае предоставления копии в другую организацию отметка о заверении копии подкрепляется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия («Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N… за… год»), и заверяется печатью организации. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

Обратите внимание! Налоговый кодекс не требует указания месте хранения документа в заверительной надписи. Такие пояснения предоставила УФНС по г. Москве в письме № 24-15/176045@ от 14.08.2018.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование: инновация в учете финансовых документов

Читать

Хранить нельзя выбросить: где поставить запятую в вашей компании?

Читать

История создания и развития программы «Скан-Архив»

Читать

Автоматизация привязки скан-копий: сделайте управление документами проще

Читать

Проблема с финансовыми документами или возможность внедрить современное решение?

Читать

Сканируй, чтобы не потерять: как не запутаться в первичке с помощью современного ПО

Читать

Поглотит ли вас бумажный хаос? Секреты быстрого возврата документов пошагово

Читать

Как хранить документы безопасно в электронных и бумажных архивах

Читать

Электронный архив для бизнеса: как перестать терять документы и начать экономить время

Читать

Как и зачем контролировать возврат документов? Советы от главного бухгалтера

Читать

Возврат к списку