Главная
Копии документов для ИФНС как заверить правильно

Как заверить копии документов для ИФНС?

Подтверждением соответствия копии или выписки из документа его подлиннику является отметка о заверении и печать организации (п. 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Для заверения копии под реквизитом «подпись» ставиться специальная отметка, которая включает:

  • слово «Верно»;
  • наименование должности лица, заверившего копию;
  • его собственноручную подпись;
  • расшифровку подписи – инициалы и фамилию;
  • дату заверения копии/выписки из документа. 

В случае предоставления копии в другую организацию отметка о заверении копии подкрепляется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия («Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N… за… год»), и заверяется печатью организации. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

Обратите внимание! Налоговый кодекс не требует указания месте хранения документа в заверительной надписи. Такие пояснения предоставила УФНС по г. Москве в письме № 24-15/176045@ от 14.08.2018.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование в «1С» – нужны ли дополнительные меры?

Читать

Программа для управляемого документооборота — решение всех проблем. Почему это так?

Читать

Распознавание первичных документов в «1С» в помощь бухгалтерам

Читать

Как получить полный возврат НДС: пошаговое руководство по организации первичной документации

Читать

Как контролировать сроки, в которые должны вернуться первичные документы

Читать

Почему велосипед не едет, а ваша автоматизация документооборота не работает

Читать

Внедрение «Скан-Архива» – просто, быстро, качественно

Читать

Ваша СЭД будет работать по закону?

Читать

Главная проблема каждого бухгалтера

Читать

Меньше бумаги = меньше проблем: выбираем ПО грамотно

Читать

Возврат к списку