Главная

Расчеты фирмы можно подтвердить электронными документами

Расходы, подтвержденные электронными документами, для целей налогообложения прибыли признаются в том же порядке, что и составленные на бумажном носителе.

Согласно письму Минфина № 03-03-06/1/73637 от 25 сентября 2019 г., для подтверждения произведенных расходов первичный учетный документ в электронном формате должен содержать все обязательные реквизиты, установленные законом о бухучете, а также быть подписан электронной подписью (подписями).

Требования к электронным документам регламентированы законом № 402-ФЗ, законом № 63-ФЗ и статьей 252 НК. Дата признания расходов при методе начисления определяется положениями статьи 272 НК.

Особого порядка для учета расходов по электронным документам не устанавливалось.

Как создать единое хранилище документов?

Для этого существует стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив». Он позволяет контролировать входящие и исходящие документы организации в едином информационном пространстве.

Смотрите, как это работает, прямо сейчас!


Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

О возврате документов: рассказывает финансист

Читать

Проблемы внедрения СЭД на предприятии

Читать

Скан-копии: секретный рецепт эффективной работы бухгалтера

Читать

Внедрение электронного архива

Читать

Улучшение работы с документами через штрихкодирование

Читать

Нет первички: какие последствия ждут организацию и как «Скан-Архив» позволит вести учет быстрее и качественнее

Читать

Как вносить входящие документы с помощью «Скан-Архива»

Читать

Утилизация архивных документов: как сделать правильно?

Читать

Товарная накладная: что это и как с этим работать?

Читать

Что делать, если нужно переходить на ЭДО, а контрагенты не хотят?

Читать

Возврат к списку