Главная

Расчеты фирмы можно подтвердить электронными документами

Расходы, подтвержденные электронными документами, для целей налогообложения прибыли признаются в том же порядке, что и составленные на бумажном носителе.

Согласно письму Минфина № 03-03-06/1/73637 от 25 сентября 2019 г., для подтверждения произведенных расходов первичный учетный документ в электронном формате должен содержать все обязательные реквизиты, установленные законом о бухучете, а также быть подписан электронной подписью (подписями).

Требования к электронным документам регламентированы законом № 402-ФЗ, законом № 63-ФЗ и статьей 252 НК. Дата признания расходов при методе начисления определяется положениями статьи 272 НК.

Особого порядка для учета расходов по электронным документам не устанавливалось.

Как создать единое хранилище документов?

Для этого существует стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив». Он позволяет контролировать входящие и исходящие документы организации в едином информационном пространстве.

Смотрите, как это работает, прямо сейчас!


Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Из бумажного хаоса в цифровой порядок: как наладить контроль первички в пищевой промышленности

Читать

Компании поделились опытом решения приоритетных проблем, связанных с документами

Читать

Новый виток в учете IT-бизнеса: от бумажных архивов к электронным

Читать

Встречайте! Доступен новый релиз программы «Скан-Архив» - 3.1.0.0

Читать

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Налоговая проверка: как ускорить сбор документов в крупной компании

Читать

Товарная накладная: правила оформления и пример заполнения

Читать

Возврат к списку