Главная
Система лицензирования и защиты Скан-Архива

Система лицензирования и защиты «Скан-Архива»

Использование программы «Скан-Архив» любой версии требует наличия лицензии. Для защиты от нелицензионного использования в «Скан-Архиве» используется механизм программной активации компонент. В результате активации программные компоненты «Скан-Архива» «привязываются» к рабочему компьютеру оператора «Скан-Архива».

После активации ключевые возможности «Скан-Архива» — автоматическое сканирование и идентификация документов по штрихкодам — становятся доступны только на том компьютере, для которого проведена активация. Использование уже прикрепленных скан-образов (просмотр, печать, экспорт, формирование отчетности) не требует активации.

У «Скан-Архива» существует несколько вариантов лицензий:

  • Основная лицензия
  • Дополнительная лицензия
  • Терминальная лицензия

Приобретение отдельных основных лицензий позволяет организовать работу операторов «Скан-Архива» на соответствующем количестве рабочих мест. На каждом рабочем месте оператора «Скан-Архива» выполняется независимая активация.

Дополнительные лицензии позволяют более экономично расширить число рабочих мест операторов «Скан-Архива». Такие лицензии приобретаются в дополнение к основной лицензии (т.е. могут быть приобретены только в дополнение к ранее приобретенной основной лицензии). Использование дополнительных лицензий требует покупки – помимо основной лицензии и соответствующего количества доп. лицензий – программного компонента «Сервер лицензий». Этот компонент устанавливается на один из компьютеров в локальной сети. На этом компьютере выполняется активация с параметрами (серийными номерами) всех компьютеров, на которых будут работать операторы «Скан-Архива». При начале работы со «Скан-Архивом» эти компьютеры связываются с «Сервером лицензий» и получают разрешение на запуск «Скан-Архива».

Таким образом, при приобретении дополнительных лицензий для работы со «Скан-Архивом» на, например, 5 компьютеров необходимы:

  • Основная лицензия версии «Стандарт» или «ПРОФ»
  • «Сервер лицензий»
  • 4 дополнительных лицензий соответствующей версии («Стандарт» или «ПРОФ»).

Терминальная лицензия позволяет организовать работу со «Скан-Архивом» в терминальном режиме. При работе в этом режиме программные компоненты «Скан-Архива» установлены на терминальном сервере, а сканирование и прикрепление скан-образов доступны с рабочего места оператора через подключение к удаленному рабочему столу сервера «Скан-Архив».

Лицензирование Скан-Архива и защита для программы

Для применения такого режима работы требуется приобрести дополнительный программный компонент «Терминальный сервер лицензий». Этот программный компонент помимо организации терминального режима работы со «Скан-Архивом» также позволяет более экономично расширить число рабочих мест операторов «Скан-Архива» с помощью закупки дополнительных лицензий. Т.е. «Терминальный сервер лицензий» включает в себя возможности компоненты «Сервер лицензий».

На терминальный сервер устанавливаются основная лицензия и программный компонент «Терминальный сервер лицензий». Во время единой активации «Терминального сервера лицензий» указываются параметры (доменные имена) всех компьютеров, с которых будут работать операторы «Скан-Архива».

Таким образом, при приобретении терминальных лицензий для работы со «Скан-Архивом» на 5 компьютеров нужны:

  • Основная лицензия версии «Стандарт» или «ПРОФ»
  • «Терминальный сервер лицензий»
  • 4 терминальных лицензий соответствующей версии («Стандарт» или «ПРОФ»).

Если у вас есть вопросы по лицензированию «Скан-Архива», наш онлайн-консультант ответит вам на них!

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Финансовые документы не бумеранг: как сделать так, чтобы они возвращались вовремя

Читать

Как не потерять документы в бесконечном документопотоке: пошаговый план

Читать

Первый шаг – контроль или как забыть о проблеме с возвратом финансовых документов

Читать

Возврат документов в типографии «Константа»: когда не нужно искать иголку в стоге бумаг

Читать

Как упростить жизнь бухгалтеру с помощью распознавания документов

Читать

Сканируем мифы, сохраняем правду: всё об электронных архивах

Читать

Умные документы: внедряем СЭД без лишних хлопот

Читать

Логистика без ошибок: как сканирование в «1С» ускоряет работу

Читать

Как главному бухгалтеру ускорить поиск документа в «1С» в 5 раз

Читать

Штрафы, доначисления, проверки: что ФНС готовит в 2025?

Читать

Возврат к списку