Главная
Скан-Архив помощь в логистике: кейс от ГЭНДАЛЬФ

«Скан-Архив» сократил время на подготовку к проверкам в «СервисЭкспо»

Компания «СервисЭкспо» на протяжении 16 лет осуществляет оптовые поставки импортной мясной продукции – свинины, говядины, птицы. И напрямую сотрудничает с производителями из Бразилии, Аргентины, Парагвая и других стран.

Еще в 2014 году компания «СервисЭкспо» приняла решение об организации электронного архива документов, тогда из спектра предложенных на рынке решений специалисты выбрали программу «Скан-Архив», разработанную «Гэндальф».

Но только в 2018 году программа была внедрена и начала активно использоваться. Ранее при встречных налоговых проверках сотрудники бухгалтерии тратили время сначала на штудирование реестров Excel на наличие бумажных документов, а после на поиск их оригиналов в большом архиве компании.

Теперь бухгалтеры имеют доступ к упорядоченному электронному архиву в базе «1С:Предприятия 8». И лишь один из них работает напрямую со «Скан-Архивом», переводя бумажные документы в скан-копии при получении. Далее «Скан-Архив» распознает реквизиты или штрих-коды и прикрепляет эти копии к «1С».

Благодаря «Скан-Архиву» трудозатраты на подготовку к проверкам сократились минимум в 2 раза. Сотрудники могут отслеживать, все ли документы вернулись от контрагентов и были внесены в архив. Невозвращенные документы автоматически отмечаются в базе, что позволяет избежать спорных вопросов. Во время налоговой проверки нужный пакет документов можно выгрузить через кнопку «Экспорт».

Елена Викторовна Филиппова, программист «1С» ООО «СервисЭкспо» рассказывает:
Внедрение электронного архива от ГЭНДАЛЬФ для логистики

Мнение заказчика

«Сотрудники бухгалтерии больше не ищут документы в реестрах Excel, а их отсутствие не становится сюрпризом. Раньше больше всего «мороки» было с договорами. Сейчас все документы собираются, хранятся и контролируются в «Скан-Архиве», который отлично работает. Мы отсканировали и перенесли туда документацию за 2018 год. Получили уверенность, что в документах полный порядок. Знаем, что ничто не потеряется! И бухгалтерия вовремя предоставляет документы в налоговую, а также оперативно отвечает на вопросы руководства компании».

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как доработка превращает сканирование в «1С» в управляемый процесс с контролем черновиков

Читать

Контроль документооборота с помощью настройки интеграции ЭДО с «1С»: подробнее о доработке

Читать

Распознавание первичных документов и кастомизация: кейс успешной доработки «Скан-Архива»

Читать

Система управления документами: кто контролирует первичку — тот и выигрывает

Читать

Возврат документов: взгляд изнутри на контроль документооборота с контрагентами

Читать

Стандарт работы: как выбрать программу для контроля финансовых документов

Читать

«Скан-Архив» в действии: как работает новый стандарт «1С»

Читать

Архив бумажных документов в «1С» или ваше спасение от лишней работы

Читать

Более 40% российских бухгалтеров назвали эту проблему главной при составлении отчетности

Читать

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Возврат к списку