Главная
С какими проблемами сталкиваются почти все бухгалтеры

Топ-4 проблемы, с которыми столкнулись 97% бухгалтеров

В ходе опроса, проведенного «ГЭНДАЛЬФ» среди своих клиентов, удалось выявить 4 самые распространенные проблемы бухгалтеров при работе с документами. В опросе приняли участие более 100 бухгалтеров.

С какими проблемами бухгалтеры сталкиваются чаще всего?

Главные проблемы бухгалтеров при работе с документами

Что может быть причиной проблем?

Результаты опроса также показали, что более 70% сотрудников бухгалтерии не регламентируют работу с документами.

Более 70% бухгалтеров работают без регламента

Регламентация документооборота — важная процедура для любой организации, в штате которой больше сотрудников, чем директор и бухгалтер.

Без регламента документооборота в компании:

  • запутаны маршруты прохождения документов, они часто теряются;
  • отсутствует четкая номенклатуры дел;
  • возникают проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета;
  • невозможно установить взаимосвязи между документами;
  • невозможно получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.

Уверены, что работаете с документами правильно?

Пройдите тест, чтобы это проверить.

Как разработать регламент документооборота?

Для разработки регламента необходимо:

  • Разработать единые формы первичных документов, которые будут проверены на практике.
  • Минимизировать этапы согласования и количество документов, требующих утверждения. Для этого привлеките к разработке регламента руководителей разных отделов и закрепите за различными подразделениями списки документов, с которыми они должны работать.
  • Настроить систему контроля документов в компании.

Как настроить систему контроля документов?

В этом поможет стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив».

«Скан-Архив» позволит вам:

  • Контролировать входящие и исходящие первичные документы в привычном интерфейсе вашей «1С».
  • Хранить копии финансовых документов в хранилище с доступом из «1С:Предприятие», регулярно.
  • Получать отчеты о наличии оригиналов.
  • Быть в курсе, кто из контрагентов или сотрудников не вернул документы.

Держите первичку под контролем с программой «Скан-Архив»

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Проблема, о которой нельзя молчать: как производственная компания ускорила обработку документов

Читать

Как фармкомпания перестала регулярно искать накладные – спасибо, «Скан-Архив»!

Читать

Как «Скан-Архив» улучшает работу с финансовыми документами на реальном примере

Читать

Финансовые документы не бумеранг: как сделать так, чтобы они возвращались вовремя

Читать

Как не потерять документы в бесконечном документопотоке: пошаговый план

Читать

Первый шаг – контроль или как забыть о проблеме с возвратом финансовых документов

Читать

Возврат документов в типографии «Константа»: когда не нужно искать иголку в стоге бумаг

Читать

Как упростить жизнь бухгалтеру с помощью распознавания документов

Читать

Сканируем мифы, сохраняем правду: всё об электронных архивах

Читать

Возврат к списку