Главная

Топ-4 проблемы, с которыми столкнулись 97% бухгалтеров

В ходе опроса, проведенного «ГЭНДАЛЬФ» среди своих клиентов, удалось выявить 4 самые распространенные проблемы бухгалтеров при работе с документами. В опросе приняли участие более 100 бухгалтеров.

С какими проблемами бухгалтеры сталкиваются чаще всего?

Главные проблемы бухгалтеров при работе с документами

Что может быть причиной проблем?

Результаты опроса также показали, что более 70% сотрудников бухгалтерии не регламентируют работу с документами.

Более 70% бухгалтеров работают без регламента

Регламентация документооборота — важная процедура для любой организации, в штате которой больше сотрудников, чем директор и бухгалтер.

Без регламента документооборота в компании:

  • запутаны маршруты прохождения документов, они часто теряются;
  • отсутствует четкая номенклатуры дел;
  • возникают проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета;
  • невозможно установить взаимосвязи между документами;
  • невозможно получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.

Уверены, что работаете с документами правильно?

Пройдите тест, чтобы это проверить.

Как разработать регламент документооборота?

Для разработки регламента необходимо:

  • Разработать единые формы первичных документов, которые будут проверены на практике.
  • Минимизировать этапы согласования и количество документов, требующих утверждения. Для этого привлеките к разработке регламента руководителей разных отделов и закрепите за различными подразделениями списки документов, с которыми они должны работать.
  • Настроить систему контроля документов в компании.

Как настроить систему контроля документов?

В этом поможет стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив».

«Скан-Архив» позволит вам:

  • Контролировать входящие и исходящие первичные документы в привычном интерфейсе вашей «1С».
  • Хранить копии финансовых документов в хранилище с доступом из «1С:Предприятие», регулярно.
  • Получать отчеты о наличии оригиналов.
  • Быть в курсе, кто из контрагентов или сотрудников не вернул документы.

Держите первичку под контролем с программой «Скан-Архив»

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

О возврате документов: рассказывает финансист

Читать

Проблемы внедрения СЭД на предприятии

Читать

Скан-копии: секретный рецепт эффективной работы бухгалтера

Читать

Внедрение электронного архива

Читать

Улучшение работы с документами через штрихкодирование

Читать

Нет первички: какие последствия ждут организацию и как «Скан-Архив» позволит вести учет быстрее и качественнее

Читать

Как вносить входящие документы с помощью «Скан-Архива»

Читать

Утилизация архивных документов: как сделать правильно?

Читать

Товарная накладная: что это и как с этим работать?

Читать

Что делать, если нужно переходить на ЭДО, а контрагенты не хотят?

Читать

Возврат к списку