Приглашаем вас принять участие в вебинаре-обсуждении, который посвящен организации электронного архива бумажных документов. Вы сможете не только узнать о том, что такое электронный архив и как он функционирует, но также задать свои вопросы эксперту и обменяться мнениями с коллегами в общем чате.
Дата и время проведения: 7 июня в 10:00 (Мск).
Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Вебинар будет интересен, если вы хотите:
- узнать, что такое электронный архив и нужен ли он финансовому отделу или бухгалтерии.
- получить ответы на вопросы по хранению бумажных документов в электронном виде.
- выбрать или внедрить электронный архив, но не знаете, с чего начать.
Темы для обсуждения с экспертом:
- Что такое электронный архив и кому он нужен?
- Как компании создают электронный архив: отраслевые кейсы конкретных компаний, различные решения и их отличия.
- Как хранение документов в электронном виде позволяет:
- прямо в «1С» проверить, кто из контрагентов не возвращает документы вовремя;
- найти любой документ по требованию в 1 клик;
- подготовиться к встречной проверке меньше чем за час;
- сдавать отчетность вовремя, не задумываясь о проблемах с бумагами.
- Электронный архив и ФЗ-130
- с 2017 года отправлять пояснения к ошибкам в отчетности можно только в электронном виде.
Стоимость участия – бесплатно!
Необходима предварительная регистрация.