Дата: 21 февраля
Время: 11:00
Вы получите готовое решение для автоматизации бухгалтерского документооборота и сможете достичь максимальной эффективности работы сотрудников и сэкономить ресурсы компании.
Кого мы ждем:
- руководителей (генеральный директор, финансовый директор)
- бухгалтеров и главных бухгалтеров
Эффект от посещения вебинара: |
Вы узнаете:
- Что такое стандарт системы контроля и учета наличия первичных финансовых документов на предприятиях;
- Как данный стандарт реализован для «1С» с помощью электронного архива;
- Как стандарт контроля документооборота гарантирует моментальный доступ к документам, а также быструю подготовку к проверкам налоговой.
Вы получите готовое решение:
Для автоматизации системы контроля финансовых документов на предприятии.
Вам будет полезен вебинар, если:
- Вы работаете в компании с большим документооборотом (от 1 000 в месяц).
- Вы работаете в многопрофильной компании крупного и среднего бизнеса.
- В бухгалтерском отделе вашей компании работает более 3 человек.
- Вы отвечаете за контроль входящих и исходящих документов.
- Вы тратите на подготовку к встречной проверке больше 30 минут.
- Вы сталкиваетесь с отсутствием документов от контрагентов.
Обратите внимание! |
Доступ к просмотру вебинара вы получите в день трансляции!
Возникшие вопросы вы сможете задать экспертам заранее (при регистрации) или в момент трансляции, ответы будут предоставлены в режиме онлайн.