
Дата и время проведения: 16 февраля в 10:00 (Мск).
Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Организатор: компания «ГЭНДАЛЬФ».
В 2016 г. были внесены правки в НК РФ, которые обновляют требования по представлению сведений в налоговую – как отчетности в электронном виде, так и документов при проверках. Согласно Закону № 130-ФЗ, срок, за который истребованные пояснения к ошибкам в отчетности должны быть направлены в налоговую – 5 дней. Отправлять пояснения и исправления в отчетности нужно в электронном виде, в бумажном не примут.
Задаетесь вопросом, как при таких требованиях готовиться к проверкам?
Просто подключитесь к вебинару и узнайте, как:
- Изменилось законодательство и что требуется учитывать при документообороте с налоговой.
- Находить нужные документы по требованию одним кликом мыши.
- Подготовиться к встречной проверке, пока не успеет остыть кружка чая.
- Проверить прямо в «1С», кто из ваших контрагентов заслужил пряник за вовремя возвращенные документы, а кто… не пряник.
- Создать электронный архив бумажных документов и управлять им, приводя в восхищение руководство (и даже системного администратора).
- Сдавать отчетность вовремя, экономя время на хлопотах с бумагами.
- Заняться наконец той задачей, что вы постоянно откладывали на потом – еще с прошлого года.
Также вы получите консультацию от бухгалтера по вопросам работы с документами и сможете задать свои вопросы.
Стоимость участия – бесплатно!
Внимание! Необходима предварительная регистрация.