Торговый дом «Лучший Продукт» занимается оптовой продажей продуктов питания. География клиентов и партнеров компании обширна - 600 ее контрагентов располагаются в различных регионах России, а также в странах СНГ.
В ассортименте товаров «Лучшего Продукта» более 200 наименований молочной, творожной и сметанной продукции, сыров, варенья и джемов, подсолнечного масла и растительных жиров, сухофруктов. Документооборот компании составляет 3000 документов в год.
Ранее из-за большого потока исходящих документов сотрудникам предприятия было сложно контролировать их возврат. При налоговых проверках тратились дни на поиск документации в бумажном архиве и сверки с контрагентами. А когда появились вторичные проверки, остро встал вопрос о сокращении времени на работу с документами. Именно тогда на одном из семинаров компании «ГЭНДАЛЬФ» представители компании «Лучший Продукт» узнали о программе «Скан-Архив». Решение было принято незамедлительно: за 2 дня согласовали покупку с руководством, посетили демонстрацию и заключили договор с разработчиком.
Специалисты торгового дома самостоятельно установили программу «Скан-Архив», сейчас напрямую с ней работает 1 человек. Он переводит бумажные документы в скан-копии сразу же при получении, после чего «Скан-Архив» распознает реквизиты или штрихкоды и прикрепляет эти копии к «1С».
Доступ к упорядоченному электронному архиву в базе «1С:Предприятия 8» получили сотрудники финансовых и торговых подразделений. Они могут отслеживать, все ли документы вернулись от контрагентов и были внесены в архив. Невозвращенные документы автоматически отмечаются, что позволяет избежать спорных вопросов. Во время налоговой проверки нужный пакет документов выгружается мгновенно через кнопку «Экспорт».
Мнение заказчика «Мы хотели увеличить скорость поиска документов, подписанных клиентами. И мы это сделали! Теперь вся документация в электронном виде - документы за прошлый год мы перевели вручную, все текущие подгружаются регулярно. Работать с ними очень удобно. Приятным бонусом стало, что освободилось пространство в кабинетах, все документы сейчас хранятся в 50 коробках в специально отведенной для этого комнате». |
Ведение электронного архива подобным образом дает компании уверенность, что в документах полный порядок и при любой проверке контролирующих органов они будут предоставлены вовремя.