Оцените состояние
документооборота компании

Документооборот компании может легко выйти из-под контроля или, напротив, погрязнуть в бюрократизме. Чтобы вернуть все к порядку, потребуются и время, и деньги. Поэтому работу с документами, их движение внутри организации необходимо анализировать и направлять.

Чтобы упростить анализ вашего документооборота, предлагаем скачать бесплатную программу для подсчета документов.


Вы сможете оценить:

Сколько документов выписывает ваша компания

Как много документов обрабатывают ответственные за сделки

Насколько загружены менеджеры, участвующие в документообороте

Скачав программу для подсчета документов

Вы узнаете количество обрабатываемых документов в разрезе:
  • Видов документов
  • Ответственных менеджеров
  • Организаций

Программа интуитивно понятна, но если в процессе установки вам понадобится помощь, скачайте подробную инструкцию.

Скачивая программу, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением EULA.

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ДОКУМЕНТОВ

Полученная информация конфиденциальна и не будет передана третьим лицам


Что необходимо, чтобы проанализировать документооборот в компании?