Главная

Правительство РФ снижает административную нагрузку на бизнес

Хорошие новости: теперь контролирующие органы могут получать еще больше сведений по межведомственным каналам, а не запрашивать их у налогоплательщиков. Об этом сказано в Распоряжении от 19.01.2019 № 35-р, которое опубликовано на официальном сайте Правительства РФ.

Ранее был утвержден список документов и информации, которые контрольно-надзорные органы могли получить в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственного и муниципального контроля (Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р). Теперь список пополнился еще на 48 позиций документов и сведений, которые можно запросить у Минфина, ФСБ, Минпромторга, Рособрнадзора, МВД, МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства.

Соответственно, при проверке контролирующий орган не будет запрашивать документы, которые есть в распоряжении других госорганов. Это позволит снизить административные издержки бизнеса – не придется тратить время на поиск, сканирование, отправку одних и тех же документов.

Есть и еще один способ снизить административную нагрузку и быстрее собирать и отправлять сканы документов. Смотрите видео, чтобы узнать, как подготовить документы к проверке за 30 минут.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Внедрение «Скан-Архива» – просто, быстро, качественно

Читать

Ваша СЭД будет работать по закону?

Читать

Главная проблема каждого бухгалтера

Читать

Меньше бумаги = меньше проблем: выбираем ПО грамотно

Читать

Оптимизация документооборота: как повысить эффективность бухгалтерии

Читать

О возврате документов: рассказывает финансист

Читать

Проблемы внедрения СЭД на предприятии

Читать

Скан-копии: секретный рецепт эффективной работы бухгалтера

Читать

Внедрение электронного архива

Читать

Улучшение работы с документами через штрихкодирование

Читать

Возврат к списку