Главная

Пока вы печатаете рекламную продукцию, они «печатают деньги»

Основная цель работы любой компании – получение прибыли и снижение затрат. Добиться лучших показателей можно несколькими способами, один из которых – автоматизация деятельности сотрудников. Рассмотрим: как организации вашей отрасли уже применили данный способ, внедрив электронный архив бумажных документов в отделе бухгалтерии и к каким результатам это привело.



обдумывание

ООО «Фамадар Картона Лимитед»

Крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона.

Чего достигли:

  • С нескольких дней до нескольких часов сократили время на подготовку к встречным проверкам.
  • Теперь легко контролируют возврат оригиналов документов.
разговор

Мнение заказчика

«Скан-Архив» полностью удовлетворил запрос бухгалтерии на создании электронного архива документов, индивидуальные доработки по изменению путей хранения файлов от разработчиков программы также пришлись к месту».

Денис Тишакин,   
начальник IT-службы «Фамадар Картона Лимитед».  


Читать подробно



план

Типография «ОКИЛ-САТО»

Лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка. Парк оборудования типографии насчитывает более двух десятков машин, отвечающих самым последним мировым технологическим требованиям.

Чего достигли:

  • Наладили документооборот с контрагентами.
  • Хранят копии документов прямо в «1С».

Мнение заказчика

«Используем программу, чтобы вести документооборот в «1С» и всегда иметь под рукой электронный архив при необходимости. Программа полностью справляется со своими задачами! «Скан-Архив» удобен в использовании и полностью нас устраивает! Рекомендую его организациям, которые работают с большим объёмом документов».

Тимофеева Н.Д.,   
бухгалтер ООО «ОКИЛ-САТО».  


Читать подробно


Хотите увеличить показатели своей организации и опередить конкурентов?

Посмотрите бесплатную демонстрацию и получите подбор подходящего решения для организации электронного архива в вашей отрасли. Оставьте свои контакты, и наши эксперты свяжутся с вами или вашим IT-специалистом.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Научитесь контролировать документы контрагентов в «1С» без ошибок и задержек

Читать

Бухгалтерские документы в «1С»: как избежать ошибок и сэкономить время

Читать

Сопроводительные документы при поступлении товаров: как оформить и вести учет

Читать

Система контроля и учета документов: ключ к упрощению работы с бумажной документацией

Читать

Как групповая обработка документов в «1С» повышает продуктивность сотрудников

Читать

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Возврат к списку