Главная
Электронный архив документов: работайте проще со Скан-отчетностью в ФНС

«Скан-Отчетность»: упростите себе документооборот с ФНС

приватностьЕсли вы пользуетесь сервисом «1С-Отчетность», вы знаете, что с его помощью можно получать от ФНС требования на предоставление документов и отправлять ответы на эти требования. В состав описи исходящих документов, отправляемых в ФНС в ответ на требование, можно включать сканированные копии финансовых документов.

При этом пользователи «Скан-Архива» могут быстро и легко сформировать набор скан-копий документов по заданным условиям (организация, контрагент, период, виды документов).

Но для прикрепления скан-копий к ответу на требование ФНС необходимо вручную внести каждую из этих скан-копий в специальный справочник «Сканированные документы для передачи в электронном виде». Вот для чего вам пригодится обработка «Скан-Отчетность»: она позволяет и эту часть процесса сделать быстро и автоматически.


Принцип работы «Скан-Отчетности»:

  1. Получив от ФНС требование, пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» создает ответ на это требование (опись исходящих документов).
  2. Пользователь запускает обработку «Скан-Отчетность», устанавливает подключение к базе «Скан-Архива».
  3. Пользователь устанавливает условия отбора документов (по периоду, виду документа и контрагенту; организация автоматически определяется из реквизита требования), и нажатием одной кнопки получает из «Скан-Архива» все необходимые скан-копии. Проверив (при необходимости) скан-копии, пользователь нажимает другую кнопку — и все отобранные сканы автоматически прикрепляются к описи исходящих документов.
  4. Пользователь штатными средствами «1С-Отчетности» отправляет опись исходящих в ФНС.

Что требуется для работы:

  • «Скан-Архив» для автоматического создания архива скан-копий финансовых документов.

    белыйСамостоятельно, без «Скан-Архива», «Скан-Отчетность» не может функционировать.
  • сервис «1С-Отчетность» для электронного документооборота с контролирующими органами.

«Скан-Отчетность» запускается в учетной базе, подключенной к сервису «1С-Отчетность», и может загружать скан-копии из «Скан-архива», встроенного либо в эту же самую базу, либо в другую базу (например, если «Скан-Архив» встроен в базу учета торговых операций, а сервис «1С-Отчетность» подключен к бухгалтерской базе).


Поставка и лицензирование

«Скан-Отчетность» предоставляется пользователям «Скан-Архива» в электронном виде. Поставка включает в себя внешнюю обработку и руководство пользователя в формате PDF. Использование «Скан-Отчетности» не требует внесения дополнительных изменений в конфигурацию информационной базы.
Обработка «Скан-Отчетность» работает в базе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Лицензия на использование «Скан-Отчетности» — бессрочная и не ограничена по количеству рабочих мест.


Цена «Скан-Отчетности»: 9800 руб.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

«Скан-Архив» в действии: как работает новый стандарт «1С»

Читать

Архив бумажных документов в «1С» или ваше спасение от личшней работы

Читать

Более 40% российских бухгалтеров назвали эту проблему главной при составлении отчетности

Читать

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Проблема, о которой нельзя молчать: как производственная компания ускорила обработку документов

Читать

Как фармкомпания перестала регулярно искать накладные – спасибо, «Скан-Архив»!

Читать

Как «Скан-Архив» улучшает работу с финансовыми документами на реальном примере

Читать

Финансовые документы не бумеранг: как сделать так, чтобы они возвращались вовремя

Читать

Как не потерять документы в бесконечном документопотоке: пошаговый план

Читать

Первый шаг – контроль или как забыть о проблеме с возвратом финансовых документов

Читать

Возврат к списку