Главная
Интеграции Скан-Архива с учетной базой: как правильно настроить

Способы интеграции «Скан-Архива» с учетной базой

Начиная с версии 2.0.0, «Скан-Архив» поддерживает два режима работы:

  • Встраиваемый. В этом режиме внедрение «Скан-Архива» требует изменения конфигурации учетной базы. Встраиваемый режим обеспечивает полный набор функций программы.
  • Внешний. В этом режиме «Скан-Архив» запускается в виде комплекта дополнительных внешних обработок и не требует внесения изменений в конфигурацию учетной базы. Внешний режим обеспечивает выполнение базового набора функций программы (штрихкодирование, сканирование, распознавание по штрихкоду и по ключевым реквизитам). Недоступны некоторые возможности «Скан-Архива.ПРОФ»: работа с реестрами документов и адресное хранение бумажных документов.

Во внешнем режиме работа со «Скан-Архивом» менее удобна для пользователя и все операции выполняются медленнее (за счет COM-соединения). Достоинством внешнего режима является то, что конфигурация учетной базы может остаться полностью типовой, что значительно сокращает затраты на обновление конфигурации.

Встраиваемый режим

В этом режиме настройки «Ска-Архива» и информация о сканах хранится в учетной базе, в дополнительных объектах конфигурации (справочниках, регистрах, документах). Поэтому встраивание «Скан-Архива» требует изменения конфигурации учетной базы.
То есть конфигурация перестанет быть полностью типовой, и для обновления конфигурации впоследствии потребуется участие специалиста по «1С». Однако изменения очень незначительные могут быть выполнены любым специалистом по «1С» за 1-2 часа, если считать время на встраивание и первичную настройку механизмов СА. Серьезное внедрение СА с изменением и автоматизацией бизнес-процессов работы и контроля документов все же может потребовать значительных затрат.

Вся основная логика «Скан-Архива» реализована в новых объектах, которые (в составе подсистемы «Скан-Архив») добавляются к типовой конфигурации. В модули типовой конфигурации придется внести небольшие изменения:

  • в модуль приложения для того режима, в котором работает база (обычный, управляемый);
  • в типовую процедуру печати документов в общих модулях;
  • заменить несколько строк в модуле каждого вида документов, для которого должен печататься штрихкод (типичные примеры – «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданный»).

Внешний режим

При работе во внешнем режиме «Скан-Архив» запускается в учетной базе как комплект дополнительных внешних обработок. Основные настройки (штрихкодирование, сканирование, распознавание по ключевым реквизитам) и информация о прикрепленных сканах хранится в отдельной базе «1С», которая называется базой регистрации сканов (БРС). Сами сканы, как и при работе во встраиваемом режиме, могут располагаться на файловом хранилище (папка с общим доступом; ресурс FTP и т.п.).
БРС устанавливается как отдельная информационная база 1С:Предприятия. Обработки «Скан-Архива» запускаются в учетной базе как внешние обработки и подключаются к БРС через COM-соединение для получения настроек и сохранения данных.

Одна БРС может хранить настройки и данные для нескольких учетных баз в пределах одной локальной сети.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Поглотит ли вас бумажный хаос? Секреты быстрого возврата документов пошагово

Читать

Как хранить документы безопасно в электронных и бумажных архивах

Читать

Электронный архив для бизнеса: как перестать терять документы и начать экономить время

Читать

Как и зачем контролировать возврат документов? Советы от главного бухгалтера

Читать

Не вернулся вовремя – значит, не нужен? Как теряются важные документы и как этого избежать

Читать

Потоковое сканирование в «1С» секрет бухгалтеров, которые больше не тратят время на рутину

Читать

5 способов избавиться от бумажного хаоса и сэкономить деньги: советы для бухгалтеров

Читать

Устали искать бумажные документы? 3 главные проблемы, которые решает архив сканов

Читать

Как внедрить и организовать электронное хранение?

Читать

Штрихкодирование в «1С»: как обеспечить контроль первичных документов

Читать

Возврат к списку