Главная
Как прошел семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

26 февраля состоялся семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

Участники семинара «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

Участники семинара узнали, как сэкономить свое время при работе с бумажными документами: во время налоговых проверок, сверок с контрагентами и при вводе поступления товара. Каждый смог убедиться на практике, что:

  • вести упорядоченный архив можно прямо в «1С»;
  • отслеживать наличие документов не сложно, если отсутствующие отмечаются в базе;
  • провести сверку с контрагентами за 10 минут – это реально;
  • получить электронную копию любого документа возможно за пару кликов мыши;
  • можно ввести накладную с большим количеством поступившего товара в «1С» за 2 минуты без ошибок.

Лучше о семинаре расскажут его участники:

Я занимаюсь документацией и трачу на это очень много времени: через меня проходят договоры, бухгалтерские документы и множество других бумаг. Я просто «закапываюсь». Сегодня пришла, чтобы узнать, как автоматизировать процессы. Мне понравилось, что с помощью «Скан-Архива» можно одним единым списком сразу видеть, что у меня есть отсканированное, а чего нет, что нужно найти и внести. Нет необходимости составлять еще реестры, отмечать что-то на дополнительных бумагах. Удобно! Я первый раз в «ГЭНДАЛЬФ», и здесь такая обстановка дружелюбная, комфортная, спикеры очень милые. Мне нравится подобная организация.

Ковалева Анастасия, помощник юриста ООО «Авто»

Я интересуюсь тем, что нового появляется на рынке. Так сегодня пришла на семинар, чтобы познакомиться с программами «Скан-Архив» и «Скан-Загрузка». Ранее на задумывалась, что есть программы, которые можно подключить к «1С» и которые в разы упростят работу бухгалтера, т.е. мою работу. Особенно понравилась функция сканирования. Больше не нужно обкладываться папками, все крыжить, искать в «1С» - все видно наглядно. «Скан-Архив» экономит очень много времени! Также хочу отметить хорошую организацию мероприятия.

Евгения Легостаева, бухгалтер ООО «Специи Дона»

Сегодня пришла на семинар, чтобы узнать, как пользоваться «Скан-Архивом». Мы купили программу, но не начали применять - все нет времени с ней разобраться. Уже прошла демонстрация. Узнала, как загружать документы, но меня больше интересует введение в работу предприятия. Эта тема еще предстоит. В целом планируем со «Скан-Архивом» быстрее справляться с налоговыми проверками. У нас сейчас камеральная проверка за 5 лет - очень тяжело собрать огромное количество бумаг, т.к. документооборот у компании не маленький. Организация мероприятия очень хорошая, ничего бы не меняла.

Бухгалтер Нечитаева Наталья, «Пьезоэлектрик»



Мы благодарны участникам семинара за проявленный интерес, большое количество вопросов и позитивные отзывы. По вашим просьбам, мы предоставляем доступ к необходимым материалам, а памятные фото уже доступны для скачивания.

Если вы не успели посетить это мероприятие или у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам по тел.: (863) 300-1000, доб. 2748.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование в «1С» – нужны ли дополнительные меры?

Читать

Программа для управляемого документооборота — решение всех проблем. Почему это так?

Читать

Распознавание первичных документов в «1С» в помощь бухгалтерам

Читать

Как получить полный возврат НДС: пошаговое руководство по организации первичной документации

Читать

Как контролировать сроки, в которые должны вернуться первичные документы

Читать

Почему велосипед не едет, а ваша автоматизация документооборота не работает

Читать

Внедрение «Скан-Архива» – просто, быстро, качественно

Читать

Ваша СЭД будет работать по закону?

Читать

Главная проблема каждого бухгалтера

Читать

Меньше бумаги = меньше проблем: выбираем ПО грамотно

Читать

Возврат к списку