Главная

Вебинар «Работа с документами в 2017 году: как соответствовать требованиям законодательства»

Вебинар «Работа с документами в 2017 году: как соответствовать требованиям законодательства»

Дата и время проведения: 16 марта в 10:00 (Мск).

Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.

Организатор: компания «ГЭНДАЛЬФ».


Больше 2 000 изменений было внесено в законодательство в 2016 году, все они непосредственно касаются работы бухгалтера. Большая их часть связана с автоматизацией процессов и переводом документов в электронный вид.

На что стоит обратить особое внимание компаниям с большим документооборотом:

  • ФЗ-130. Теперь пояснения к ошибкам в отчетности нужно направить в налоговую за 5 дней. Отправлять пояснения и исправления можно только в электронном виде, в бумажном не примут.
  • ФЗ-220. Теперь можно использовать электронные документы в качестве доказательств в суде (уголовном, арбитражном, гражданском и административном судопроизводстве).

Как бухгалтеру соответствовать требованиям, связанным с использованием и хранением документов?


Подключитесь к вебинару прямо с вашего рабочего места и узнайте, как:

  • Проверить прямо в «1С», кто из ваших контрагентов не возвращает вовремя документы.
  • Найти нужные документы по требованию в 1 клик.
  • Подготовиться к встречной проверке меньше чем за час.
  • Создать электронный архив бумажных документов и управлять им прямо из «1С».
  • Сдавать отчетность вовремя, не задумываясь о проблемах с бумагами.

Стоимость участия – бесплатно!
Внимание! Необходима предварительная регистрация.


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как хранить документы безопасно в электронных и бумажных архивах

Читать

Как и зачем контролировать возврат документов? Советы от главного бухгалтера

Читать

Не вернулся вовремя – значит, не нужен? Как теряются важные документы и как этого избежать

Читать

Потоковое сканирование в «1С» секрет бухгалтеров, которые больше не тратят время на рутину

Читать

5 способов избавиться от бумажного хаоса и сэкономить деньги: советы для бухгалтеров

Читать

Устали искать бумажные документы? 3 главные проблемы, которые решает архив сканов

Читать

Как внедрить и организовать электронное хранение?

Читать

Штрихкодирование в «1С»: как обеспечить контроль первичных документов

Читать

Почему ваши документы всегда теряются и как с этим справиться за 2 клика?

Читать

5 шагов к эффективному управлению финансовыми документами

Читать

Возврат к списку