Программа переводит бумажные документы в скан-копии и прикрепляет их к базе «1С» с помощью распознавания ключевых реквизитов или штрихкода. Это помогает находить копии любых документов в 1 клик прямо из базы, а также контролировать возврат документов от контрагентов с помощью специального отчета.
Гарантию бесперебойной работы с «1С» обеспечит статус «1С:Совместимо» и бесплатная техподдержка от разработчика.
Вы сканируете
бумажные документы
Программа извлекает штрихкоды
или распознает реквизиты документов
Скан-копии прикрепляются к базе «1С»
в потоковом режиме
Посмотрите, как работает «Скан-Архив», на примере реальной базы данных «1С»
Смотреть демонстрациюЗакажите бесплатное техническое задание от разработчика для вашей организации
Из бесплатного ТЗ вы узнаете, как будет проходить процесс обработки документов после автоматизации.
Для внедрения потребуется:
При встречных налоговых проверках сотрудники бухгалтерии тратили время сначала на штудирование реестров Excel на наличие бумажных документов, а после на поиск их оригиналов в большом архиве компании.
Сейчас все документы собираются, хранятся и контролируются в «Скан-Архиве», трудозатраты на подготовку к проверкам сократились минимум в 2 раза. Бухгалтерия вовремя предоставляет документы в налоговую, а также оперативно отвечает на вопросы руководства компании.
Каждый день бухгалтерии необходимо обрабатывать до 1500 новых бумаг, поэтому бухгалтерская служба сделала запрос на автоматизацию ввода документов и обеспечение быстрого доступа к их копиям в электронном виде.
Уменьшилось время поиска документов: найти нужный документ в программе теперь можно за несколько секунд. Это полезно, когда требуется подготовить пакет из нескольких тысяч документов для ФНС. Ранее для этого требовалось несколько рабочих дней, теперь бухгалтеры тратят несколько часов.
Документооборот компании за год составляет почти 10 000 документов. При таком потоке найти оперативно нужный документ невозможно. Потому стояла задача подобрать решение, которое позволит ускорить поиск нужных документов и подготовку отчетности для налоговой.
«Скан-Архив» интегрируется в «1С», прикрепляет скан-копии оригиналов к нужным документам в базе и позволяет делать выборки по датам, типам и наименованиям, что в разы ускоряет работу.
Хотите сравнить программы для автоматизации работы с документами?
Специально для вас мы подготовили сравнение программ с точки зрения решения разных задач организации. Скачивайте, сопоставляйте возможности и выбирайте подходящий программный продукт.
*Если в списке нет нужной вам программы, присылайте нам данные – мы подготовим сравнение!
Заказать сравнение ППВстраивание «Скан-Архива» возможно в конфигурации, которые работают на платформе «1С:Предприятие 8.2» (релиз 8.2.16 и выше) или 8.3.
Основные справочники, используемые в качестве реквизитов объектов «Скан-Архива», содержат: «Организации», «Контрагенты», «Пользователи».
Возможно встраивание в следующие типовые конфигурации:
Внедрение автоматизированной системы документооборота «Скан-Архив» требует изменения конфигурации учетной базы. То есть конфигурация перестанет быть полностью типовой, и для обновления конфигурации впоследствии потребуется участие специалиста по «1С». Сами изменения незначительные и могут быть выполнены любым специалистом по «1С» за 1-2 часа: это время необходимо для встраивания и первичной настройки механизмов «Скан-Архива». После этого в электронный архив можно будет вносить первый скан-копии документов.
Для установки компоненты «Скан-Архива» необходимо наличие операционной системы новее Windows Vista: Win. 7, Win. 8, Win. 8.1, Win. 10, Win. Server 2008 R2, Win. Server 2012.
Необходимый объем памяти для установки программы электронного архива будет зависеть от версии:
Дальнейший объем памяти будет зависеть от способа хранения скан-образов документов, оцифрованных с помощью электронного архива. При необходимости место их хранения можно указать на удаленном сервере.
При организации электронного архива дополнительное оборудование не обязательно, однако для ускорения процесса введения при большом документообороте рекомендуем использовать потоковый сканер, поддерживающий протокол TWAIN 2.0. В этом случае при запуске нового сеанса можно указать извлечение скан-копий документов в потоковом режиме со сканера.
Планшетный сканер тоже можно использовать: в этом случае нужно указать путь к папке на доступном устройстве, после чего автоматизированная система документооборота сможет извлечь скан-образы оттуда.
«Скан-Архив» поставляется в электронном виде (как набор файлов, включающий необходимые инсталляционные пакеты и документацию). В комплект входят все необходимые компоненты для автоматизации системы документооборота с помощью этой программы.
В состав поставки «Скан-Архива» включены:
Особенности системы автоматизации документооборота и учета документов на базе «1С»
«Скан-Архив» – это понятная бухгалтеру система отслеживания и хранения документов на предприятии. Система работает независимо от электронных систем делопроизводства, Workflow-систем или ECM. Решает данная автоматизированная система документооборота в первую очередь бухгалтерские задачи, и не связана с задачами CRM, внутренней перепиской и так далее. Поэтому в инфраструктуру компании система встраивается просто: как доработка для «1С».
Однако автоматизация электронного архива с помощью «Скан-Архива» может оказать значительное влияние на бизнес-процессы компании. Устанавливая контроль над документами в бухгалтерии, вся компания снижает риск учащения налоговых проверок. Теперь бухгалтер знает, какие документы ему требуется запросить у контрагентов, чтобы в отчетность или при запросе предоставить проверяющим все необходимое. Помимо контроля, электронный архив в «1С» решает и основные задачи автоматизации документооборота: снижение затрат времени на поиск документов, экономия ресурсов при работе с архивом. Опыт других компаний по внедрению «Скан-Архива» подтверждает эффективность электронного архива.
Более 300 компаний используют решение Скан-Архив в 29 отраслях бизнеса