Главная
Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Приказом ФНС РФ № ММВ-7-2/628@, вышедшем в ноябре, описан порядок представления заверенных подшивок копий документов по запросу налоговой. Разберем по порядку, как правильно подшивать эти бумаги.

Как представлять копии документов в налоговую

  1. Все листы документов должны быть разделены на тома (части). Объем тома не может превышать 150 листов (если только это не один многостраничный документ больше 150 листов – тогда он формируется одним томом). Каждый том подшивается отдельно.
  2. Нумеруются тома арабскими цифрами сплошным способом, начиная с единицы.
  3. Прошивка не должна мешать свободно читать текст, не должна препятствовать идентификации печатей, штампов, отметок, а также копированию любого отдельно взятого листа.
  4. Все листы должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются.
  5. На оборотной стороне последнего листа в месте скрепления нужно наклеить бумажную наклейку и проставить на ней заверительную надпись.
  6. Заверительная надпись должна содержать следующие данные:
    • а) должность лица, удостоверившего подлинность документов (или указание на то, что надпись сделана ИП),
    • б) личную подпись этого лица,
    • в) ФИО удостоверяющего лица,
    • г) указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату подписания.
  7. Документы нужно представить вместе с сопроводительным письмом. В нем указывается основание их представления (дата и номер требования), а также общее количество листов. Сопроводительное письмо должно содержать опись представленных документов (либо опись можно приложить к письму).

Самый простой способ быстро собрать все нудные копии документов и распечатать их – воспользоваться электронным архивом, доступным прямо в «1С». Создать его поможет программа «Скан-Архив». Смотрите, как это работает.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Распознавание первичных документов в «1С»:кому нужно, как сделать и почему полезно

Читать

Загрузка сканов документа в «1С»: почему вам это необходимо?

Читать

Как из-за ошибок в работе с документами можно оказаться на грани банкротства — и как этого избежать

Читать

Как внедрить эффективный контроль документооборота индивидуальная доработка «Скан-Архива»

Читать

Простой способ проверить возврат документов от контрагента

Читать

Они теряли по 30% первички каждый месяц. Пока не внедрили «Скан-Архив» с штрихкодированием

Читать

Никогда не теряйте важные документы снова: как стандарт контроля поможем в этом

Читать

Учет архивных документов: современная доработка для тщательного контроля

Читать

Как доработка превращает сканирование в «1С» в управляемый процесс с контролем черновиков

Читать

Возврат к списку