Главная
Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Приказом ФНС РФ № ММВ-7-2/628@, вышедшем в ноябре, описан порядок представления заверенных подшивок копий документов по запросу налоговой. Разберем по порядку, как правильно подшивать эти бумаги.

Как представлять копии документов в налоговую

  1. Все листы документов должны быть разделены на тома (части). Объем тома не может превышать 150 листов (если только это не один многостраничный документ больше 150 листов – тогда он формируется одним томом). Каждый том подшивается отдельно.
  2. Нумеруются тома арабскими цифрами сплошным способом, начиная с единицы.
  3. Прошивка не должна мешать свободно читать текст, не должна препятствовать идентификации печатей, штампов, отметок, а также копированию любого отдельно взятого листа.
  4. Все листы должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются.
  5. На оборотной стороне последнего листа в месте скрепления нужно наклеить бумажную наклейку и проставить на ней заверительную надпись.
  6. Заверительная надпись должна содержать следующие данные:
    • а) должность лица, удостоверившего подлинность документов (или указание на то, что надпись сделана ИП),
    • б) личную подпись этого лица,
    • в) ФИО удостоверяющего лица,
    • г) указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату подписания.
  7. Документы нужно представить вместе с сопроводительным письмом. В нем указывается основание их представления (дата и номер требования), а также общее количество листов. Сопроводительное письмо должно содержать опись представленных документов (либо опись можно приложить к письму).

Самый простой способ быстро собрать все нудные копии документов и распечатать их – воспользоваться электронным архивом, доступным прямо в «1С». Создать его поможет программа «Скан-Архив». Смотрите, как это работает.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование в «1С»: как обеспечить контроль первичных документов

Читать

Почему ваши документы всегда теряются и как с этим справиться за 2 клика?

Читать

5 шагов к эффективному управлению финансовыми документами

Читать

Штрихкодирование в «1С» – нужны ли дополнительные меры?

Читать

Программа для управляемого документооборота — решение всех проблем. Почему это так?

Читать

Распознавание первичных документов в «1С» в помощь бухгалтерам

Читать

Как получить полный возврат НДС: пошаговое руководство по организации первичной документации

Читать

Как контролировать сроки, в которые должны вернуться первичные документы

Читать

Почему велосипед не едет, а ваша автоматизация документооборота не работает

Читать

Внедрение «Скан-Архива» – просто, быстро, качественно

Читать

Возврат к списку