Главная

Федеральный Вебинар «Как перевести документы в электронный вид»

Вебинар 7 июня

Приглашаем вас принять участие в вебинаре-обсуждении, который посвящен организации электронного архива бумажных документов. Вы сможете не только узнать о том, что такое электронный архив и как он функционирует, но также задать свои вопросы эксперту и обменяться мнениями с коллегами в общем чате.


Дата и время проведения: 7 июня в 10:00 (Мск).

Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.


Вебинар будет интересен, если вы хотите:

  • узнать, что такое электронный архив и нужен ли он финансовому отделу или бухгалтерии.
  • получить ответы на вопросы по хранению бумажных документов в электронном виде.
  • выбрать или внедрить электронный архив, но не знаете, с чего начать.

Темы для обсуждения с экспертом:

  1. Что такое электронный архив и кому он нужен?
  2. Как компании создают электронный архив: отраслевые кейсы конкретных компаний, различные решения и их отличия.
  3. Как хранение документов в электронном виде позволяет:
    • прямо в «1С» проверить, кто из контрагентов не возвращает документы вовремя;
    • найти любой документ по требованию в 1 клик;
    • подготовиться к встречной проверке меньше чем за час;
    • сдавать отчетность вовремя, не задумываясь о проблемах с бумагами.
  4. Электронный архив и ФЗ-130
    • с 2017 года отправлять пояснения к ошибкам в отчетности можно только в электронном виде.

Стоимость участия – бесплатно!
Необходима предварительная регистрация.


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Распознавание первичных документов в «1С»:кому нужно, как сделать и почему полезно

Читать

Загрузка сканов документа в «1С»: почему вам это необходимо?

Читать

Как из-за ошибок в работе с документами можно оказаться на грани банкротства — и как этого избежать

Читать

Как внедрить эффективный контроль документооборота индивидуальная доработка «Скан-Архива»

Читать

Простой способ проверить возврат документов от контрагента

Читать

Возврат к списку