Дата: 30 мая
Время: 12:00
Вебинар разработан для компаний, которые сталкиваются с проверками контролирующих органов. Максимальную пользу он принесет владельцам крупного документооборота (от 1 000 в месяц) и поможет обеспечить полный контроль учета и наличия документов.
Хотите обезопасить себя при проверках ФНС и получить уверенность, что все документы на месте?
Эффект от посещения вебинара: |
Вебинар позволит вам:
- обезопасить себя от частых рисков, с которыми сталкиваются компании.
- узнать опыт руководителей, которые смогли обезопасить работу с финансовыми документами.
В программе вебинара:
- Как предупредить потерю финансовых документов организации.
- Что такое стандарт контроля финансовых документов.
- Как создать единую систему учета финансовых документов в «1С».
- Как оперативно готовиться к проверкам налоговой и встречным проверкам.
- Опыт компании разных отраслей, которые уже внедрили систему контроля финансовых документов в «1С».
Регистрируйтесь прямо сейчас, если:
- Вы работаете в компании с большим документооборотом (от 1 000 в месяц).
- Вы работаете в многопрофильной компании крупного и среднего бизнеса.
- В бухгалтерском отделе вашей компании работает более 3 человек.
- Вы тратите на подготовку к встречной проверке больше 30 минут.
- Вы сталкиваетесь с отсутствием документов от контрагентов.