Работа с финансовыми документами требует много энергии и ресурсов, но мало обсуждается в профессиональных кругах! Мы поднимем темы, о которых вам больше никто не расскажет!
Максимальную пользу вебинар принесет тем, кто работает с большим документооборотом (от 1 000 в месяц) и хочет обеспечить полный контроль учета и наличия документов.
Время и место проведения:
28 сентября, в 12:00.
За 40 минут вы узнаете:
Что включает в себя контроль финансовых документов?
- Какие способы контроля существуют.
- На каком уровне контроль документов в вашей компании.
- Как настроить контроль документов в соответствии со стандартом.
Почему соответствие стандарту контроля документов – это ваше преимущество?
- Как предупредить потерю документов.
- Как вести учет и контролировать наличие бумажных документов в «1С».
- Как за 15 минут готовить документы к проверкам ФНС.
Как бухгалтеры из разных компаний уже обеспечили контроль возврата?
Мы ждем на вебинаре:
бухгалтеров и главных бухгалтеров, которые часто сталкиваются с проверками контролирующих органов.
Преимущества для участников:

Готовое решение для контроля и учета бумажных документов

Бесплатные сервисы, расширяющие возможности «1С»

Индивидуальная демонстрация программы «Скан-Архив»
Как принять участие:
Зарегистрируйтесь на сайте, получите ссылку для участия в день вебинара в указанное время!