Главная

Конкурентная разведка: как компании пищевой промышленности опережают конкурентов?


Изначально мужчины занимались войной, а лишь потом перешли в бизнес, но тактика действий ничуть не изменилась: сначала отслеживаем, затем уничтожаем. Ведь одна из главных задач бизнеса – опередить конкурента, но как это сделать без конкурентной разведки?

В этой статье мы произвели разведку для вас! Рассмотрим один из способов повысить эффективность работы компаний отраслевой промышленности на примере внедрения электронного архива документов. Никакой воды – только конкретные факты завершенных проектов таких компаний, как «Продимекс», «Евралис Семанс Рус» и «Лучший продукт ТД».

Почему вам это будет интересно: вы сможете оценить необходимость автоматизации работы своего финансового отдела и узнать, какие преимущества уже получили ваши конкуренты.


ООО «Продимекс»

Крупнейший производитель белого сахара в России. По всей стране рассредоточены сотни контрагентов холдинга, чем обусловлен как документооборот компании – более 1 млн документов в год, так и наличие бумажного архива, занимающего 140 квадратных метров в офисе.

Чего достигли:

  • Наладили автоматический поиск документов в архиве.
  • В 2 раза сократили трудозатраты на подготовку к проверкам.
  • Контролируют возврат документов от контрагентов.

Читать кейс

ООО «Евралис Семанс Рус»

Один из лидеров на европейском рынке высококачественных семян кукурузы, подсолнечника, озимого и ярового рапса, сои, зернового сорго.

Чего достигли:

  • Экономят 20-30% времени на поиске документов.
  • Всегда готовы к налоговым проверкам.

Читать кейс

ООО «Лучший Продукт ТД»

Занимается оптовой продажей продуктов питания на территории разных регионов и субъектов России с 2012 года. Основное направление – оптовая продажа более 200 наименований товарных групп

Чего достигли:

  • Ускорили подготовку к вторичным проверкам.
  • Освободили пространство в офисе от бумажного архива.

Читать кейс


Хотите достичь больших результатов и увеличить показатели собственной компании?

Получите бесплатную консультацию и подбор подходящего решения для организации электронного архива в вашей отрасли. Оставьте свои контакты, и наши эксперты свяжутся с вами или вашим IT-специалистом.


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Научитесь контролировать документы контрагентов в «1С» без ошибок и задержек

Читать

Бухгалтерские документы в «1С»: как избежать ошибок и сэкономить время

Читать

Сопроводительные документы при поступлении товаров: как оформить и вести учет

Читать

Система контроля и учета документов: ключ к упрощению работы с бумажной документацией

Читать

Как групповая обработка документов в «1С» повышает продуктивность сотрудников

Читать

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Возврат к списку