Главная

«Скан-Архив» автоматизировал поиск документов в ЗАО КФК «Тамп»

ЗАО КФК «ТАМП» - крупный московский арендодатель торговых площадей и нежилой недвижимости.

Налоговые органы в рамках своей деятельности проявляют особое внимание к компаниям, осуществляющим деятельность в сфере недвижимости. Регулярные запросы о необходимости сверки документов и налоговые проверки требуют от сотрудников бухгалтерии тратить много времени на работу с архивными документами. В связи с этим по инициативе главного бухгалтера компании Ларисы Федоровны Соколовой было принято решение о создании электронного архива: «Мы предположили, что инвестиции в автоматизацию быстро окупят себя за счет повышения производительности труда, так как работа с бумагами в архиве занимает много времени, в отличие от ведения электронной базы на ПК».

Для этих целей было выбрано решение «Скан-Архив», разработанное компанией «ГЭНДАЛЬФ». Основной критерий выбора – возможность интеграции с «1С:Аренда и управление недвижимостью», доработкой «1С:Бухгалтерия», в которой ведется учет в ЗАО КФК «ТАМП». Установкой и настройкой программы занимались специалисты компании-вендора.

После внедрения «Скан-Архива» процесс работы с «первичкой» изменился. Два сотрудника бухгалтерии со своих рабочих мест вносят необходимые бумаги в сканер, который обрабатывает их и прикрепляет к базе клиентов в «1С:Аренда и управление недвижимостью». При необходимости любой документ доступен для поиска в базе по различным критериям. Если по запросу налоговой необходимо предоставить копии первичных документов, «Скан-Архив» позволяет выгрузить их за несколько секунд. На данный момент через программу в день проходит 50 документов.


Главный бухгалтер ЗАО КФК «ТАМП» Лариса Федоровна Соколова рассказала о работе с программой: «На данный момент мы используем лишь малую часть функционала программы, так как еще не успели освоить некоторые нюансы работы с электронным архивом и функцию контроля возврата документов. Также в планах на ближайшее время стоит перенос в программу всех необходимых документов за 2017 год, чтобы оперативно проходить налоговый контроль и по прошлым отчетным периодам».

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как доработка превращает сканирование в «1С» в управляемый процесс с контролем черновиков

Читать

Контроль документооборота с помощью настройки интеграции ЭДО с «1С»: подробнее о доработке

Читать

Распознавание первичных документов и кастомизация: кейс успешной доработки «Скан-Архива»

Читать

Система управления документами: кто контролирует первичку — тот и выигрывает

Читать

Возврат документов: взгляд изнутри на контроль документооборота с контрагентами

Читать

Стандарт работы: как выбрать программу для контроля финансовых документов

Читать

«Скан-Архив» в действии: как работает новый стандарт «1С»

Читать

Архив бумажных документов в «1С» или ваше спасение от лишней работы

Читать

Более 40% российских бухгалтеров назвали эту проблему главной при составлении отчетности

Читать

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Возврат к списку