Главная

26 февраля состоялся семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

семинар «Автоматизация работы бухгалтерской службы»

Участники семинара узнали, как сэкономить свое время при работе с бумажными документами: во время налоговых проверок, сверок с контрагентами и при вводе поступления товара. Каждый смог убедиться на практике, что:

  • вести упорядоченный архив можно прямо в «1С»;
  • отслеживать наличие документов не сложно, если отсутствующие отмечаются в базе;
  • провести сверку с контрагентами за 10 минут – это реально;
  • получить электронную копию любого документа возможно за пару кликов мыши;
  • можно ввести накладную с большим количеством поступившего товара в «1С» за 2 минуты без ошибок.

Лучше о семинаре расскажут его участники:

Я занимаюсь документацией и трачу на это очень много времени: через меня проходят договоры, бухгалтерские документы и множество других бумаг. Я просто «закапываюсь». Сегодня пришла, чтобы узнать, как автоматизировать процессы. Мне понравилось, что с помощью «Скан-Архива» можно одним единым списком сразу видеть, что у меня есть отсканированное, а чего нет, что нужно найти и внести. Нет необходимости составлять еще реестры, отмечать что-то на дополнительных бумагах. Удобно! Я первый раз в «ГЭНДАЛЬФ», и здесь такая обстановка дружелюбная, комфортная, спикеры очень милые. Мне нравится подобная организация.

Ковалева Анастасия, помощник юриста ООО «Авто»

Я интересуюсь тем, что нового появляется на рынке. Так сегодня пришла на семинар, чтобы познакомиться с программами «Скан-Архив» и «Скан-Загрузка». Ранее на задумывалась, что есть программы, которые можно подключить к «1С» и которые в разы упростят работу бухгалтера, т.е. мою работу. Особенно понравилась функция сканирования. Больше не нужно обкладываться папками, все крыжить, искать в «1С» - все видно наглядно. «Скан-Архив» экономит очень много времени! Также хочу отметить хорошую организацию мероприятия.

Евгения Легостаева, бухгалтер ООО «Специи Дона»

Сегодня пришла на семинар, чтобы узнать, как пользоваться «Скан-Архивом». Мы купили программу, но не начали применять - все нет времени с ней разобраться. Уже прошла демонстрация. Узнала, как загружать документы, но меня больше интересует введение в работу предприятия. Эта тема еще предстоит. В целом планируем со «Скан-Архивом» быстрее справляться с налоговыми проверками. У нас сейчас камеральная проверка за 5 лет - очень тяжело собрать огромное количество бумаг, т.к. документооборот у компании не маленький. Организация мероприятия очень хорошая, ничего бы не меняла.

Бухгалтер Нечитаева Наталья, «Пьезоэлектрик»



Мы благодарны участникам семинара за проявленный интерес, большое количество вопросов и позитивные отзывы. По вашим просьбам, мы предоставляем доступ к необходимым материалам, а памятные фото уже доступны для скачивания.

Если вы не успели посетить это мероприятие или у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам по тел.: (863) 300-1000, доб. 2748.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Новый виток в учете IT-бизнеса: от бумажных архивов к электронным

Читать

Встречайте! Доступен новый релиз программы «Скан-Архив» - 3.1.0.0

Читать

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Налоговая проверка: как ускорить сбор документов в крупной компании

Читать

Товарная накладная: правила оформления и пример заполнения

Читать

Новый отчет 6–НДФЛ в 2023 году как заполнить правильно

Читать

Как использование электронной подписи упрощает электронный документооборот

Читать

Возврат к списку