Главная
Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Как представлять бумажные копии документов в налоговую

Приказом ФНС РФ № ММВ-7-2/628@, вышедшем в ноябре, описан порядок представления заверенных подшивок копий документов по запросу налоговой. Разберем по порядку, как правильно подшивать эти бумаги.

Как представлять копии документов в налоговую

  1. Все листы документов должны быть разделены на тома (части). Объем тома не может превышать 150 листов (если только это не один многостраничный документ больше 150 листов – тогда он формируется одним томом). Каждый том подшивается отдельно.
  2. Нумеруются тома арабскими цифрами сплошным способом, начиная с единицы.
  3. Прошивка не должна мешать свободно читать текст, не должна препятствовать идентификации печатей, штампов, отметок, а также копированию любого отдельно взятого листа.
  4. Все листы должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются.
  5. На оборотной стороне последнего листа в месте скрепления нужно наклеить бумажную наклейку и проставить на ней заверительную надпись.
  6. Заверительная надпись должна содержать следующие данные:
    • а) должность лица, удостоверившего подлинность документов (или указание на то, что надпись сделана ИП),
    • б) личную подпись этого лица,
    • в) ФИО удостоверяющего лица,
    • г) указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату подписания.
  7. Документы нужно представить вместе с сопроводительным письмом. В нем указывается основание их представления (дата и номер требования), а также общее количество листов. Сопроводительное письмо должно содержать опись представленных документов (либо опись можно приложить к письму).

Самый простой способ быстро собрать все нудные копии документов и распечатать их – воспользоваться электронным архивом, доступным прямо в «1С». Создать его поможет программа «Скан-Архив». Смотрите, как это работает.

Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

«Скан-Архив» в действии: как работает новый стандарт «1С»

Читать

Архив бумажных документов в «1С» или ваше спасение от личшней работы

Читать

Более 40% российских бухгалтеров назвали эту проблему главной при составлении отчетности

Читать

Система есть, а порядок – нет? Главные ошибки внедрения стандартов

Читать

Проблема, о которой нельзя молчать: как производственная компания ускорила обработку документов

Читать

Как фармкомпания перестала регулярно искать накладные – спасибо, «Скан-Архив»!

Читать

Как «Скан-Архив» улучшает работу с финансовыми документами на реальном примере

Читать

Финансовые документы не бумеранг: как сделать так, чтобы они возвращались вовремя

Читать

Как не потерять документы в бесконечном документопотоке: пошаговый план

Читать

Первый шаг – контроль или как забыть о проблеме с возвратом финансовых документов

Читать

Возврат к списку