29.09.2016

Как быть финансовому директору, если кризис закончился, а прибыли все еще нет

Как быть финансовому директору, если кризис закончился, а прибыли все еще нетЕще в мае глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев сообщил, что кризис закончился, а экономика полностью адаптировалась к внешним условиям. По словам Дмитрия Медведева, в этом году отмечается значительный прирост новых производств. Замечаете ли вы положительную динамику в финансовом развитии вашего бизнеса? Если они незначительны, а вы задаетесь вопросом «как начать получать прибыль в условиях, когда кризис закончился», то эта статья для вас.


Каким должен быть финансовый директор сегодня

Какие же требования предъявляют к финансовому директору в «тяжелые времена» собственники и генеральные директора, и какие умения необходимы, чтобы добиться успеха?

Финансовый директор должен быть эффективным не только за счет своего постоянного личного развития, но и интенсивного развития своей компании. Уметь и не бояться ставить амбициозные задачи, добиваться их исполнения, быть настоящим двигателем.


Без инвестиций не обойтись

Зачастую для оптимизации выбирают путь внедрения новых программ, которые помогают не только сократить расходы, но и трудовые ресурсы. Как оценить необходимость и целесообразность вложения средств в улучшение какого-либо отдела? Для многих финансовых директоров важной задачей является оптимизация работы финансового отдела и бухгалтерии.

Пока вы планируете и реализуете задуманное, ваш главбух прикрывает тылы – обеспечивает «кристальную» бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность. Обеспечьте полный контроль и прозрачность работы вашей бухгалтерии, тем более, что это может принести дополнительную прибыль и сократить издержки.


Конкретный пример

Как вложить инвестиции в бухгалтерский отдел с долгосрочной перспективой? Рассмотрим простой пример внедрения электронного архива документов организации. На рынке много решений для оптимизации работы с бумажными документами, среди них: «Скан-Архив», «Столичный Архивист» или «Инфостарт архив» и прочие.

По статистике, около 80% организаций на территории СНГ используют программное обеспечение «1С». Остановимся на программе «Скан-Архив», потому что она имеет статус «1С:Совместимо». «Скан-Архив» переводит любой бумажный документ в скан-копию и прикрепляет ее к базе «1С:Предприятие», то есть превращает бумажный архив в электронный и позволяет создать электронный архив документов организации. Какие преимущества можно получить при корректно проведенном внедрении подобной программы?


Подведем итоги

Улучшение экономических показателей страны не являются гарантом того, что ваш бизнес начнет приносить прибыль. Чтобы бизнес начал «работать», надо постоянно развиваться самому и развивать вашу компанию. Электронный архив документов организации может стать отличным шагом на пути развития вашего бизнеса.


Возврат к списку

Бесплатная консультация