Главная

Как выбрать стоящие бухгалтерские программы?

Как выбрать дополнительные программы для бухгалтера?

Большинство бухгалтеров в нашей стране используют учетные программы «1С» – это факт. Эти программы универсальны и решают большое количество задач, поддерживая бухгалтера в его повседневной работе и поддерживая бухгалтерскую отчетность организации.
А к каким программам вы обратитесь, если столкнетесь с новой задачей?

Например, вы перешли на электронный документооборот с контрагентами, но хранение архивных документов оставили в бумажном виде.
А ведь обмениваться документами через программу уже стало привычно! Поэтому приходится искать решение, которое без проблем позволит спрятать бумажные оригиналы подальше, а контрагентам и контролирующим органам спокойно отправлять их электронные копии.

Или вы задумались, почему в эпоху, когда учет так упрощен программами, какие-то данные все равно приходится вбивать вручную. А потом еще и зрение портить, проверяя их на ошибки.

Многие задаются вопросом: «Почему бы и это не делать с помощью компьютера?»

Где же найти время, чтобы выбрать подходящие бухгалтерские программы? Ведь обычный поиск в Интернете отнимет много сил и не всегда укажет лучший выбор.

Как выбрать дополнительные программы для бухгалтера?

Удобное решение


Фирма «1С» давно решила эту проблему и предлагает бухгалтерам целый перечень проверенных программ.

Эти разработки помечены знаком «1С:Совместимо!», что означает: программа удобна пользователю и исправно функционирует в конфигурациях системы программ «1С:Предприятия 8».

Такая сертификация нужна, чтобы пользователи получали программы для автоматизации учета без дополнительных сложностей. Встраивание сертифицированных программ в конфигурации «1С» не приведет к нарушению их работы. Помимо этого, фирма «1С» помогает пользователям ориентироваться в тех программах, которые экономят трудовые и денежные ресурсы. А потому при выборе дополнительных программ стоит обращать внимание на наличие этого статуса.

Примеры полезных совместимых с «1С» программ

Скан-Архив

Вам нужен электронный архив документов? Подойдет совместимая с «1С» программа «Скан-Архив», которая переводит любой бумажный документ в скан-копию с помощью распознавания ключевых реквизитов или штрихкода, а затем прикрепляет эту копию к базе «1С:Предприятие 8». Благодаря этому документы для проверок или по запросу поставщиков больше не нужно отыскивать в бумажном архиве – они все находятся через «1С», а хранение архивных документов не требует ваших усилий.




Скан-ЗагрузкаУстали переносить данные из документов поставщиков вручную? Поможет «Скан-Загрузка документов», обладающая статусом «1С:Совместимо!». Программа автоматически распознает данные со сканов первичных документов (например, счетов-фактур, ТОРГ-12 или УПД), сопоставляет номенклатуры с номенклатурами контрагента, причем лучше раз от раза с каждым документом: запоминает и сама находит подходящие наименования в своей библиотеке. Также «Скан-Загрузка документов» проверяет правильность подсчета НДС. В целом, благодаря ей значительно можно сократить ошибки, которые возникают при ручном вводе, а сдача налоговой отчетности упрощается в разы.


Эти программы прошли тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство использования с «1С» и получили сертификат «1С:Совместимо!».

Выбирая программу-помощника для решения повседневных задач, не стоит ориентироваться только на подсказки поисковых систем в Интернете или опыт коллег.

Хорошим советчиком здесь станут официальные сертификаты, которые указывают: «Вот проверенное решение». Поэтому, если ищете способ упростить свою работу, обратите внимание на программы со статусом «1С:Совместимо!».

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Из бумажного хаоса в цифровой порядок: как наладить контроль первички в пищевой промышленности

Читать

Компании поделились опытом решения приоритетных проблем, связанных с документами

Читать

Новый виток в учете IT-бизнеса: от бумажных архивов к электронным

Читать

Встречайте! Доступен новый релиз программы «Скан-Архив» - 3.1.0.0

Читать

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Налоговая проверка: как ускорить сбор документов в крупной компании

Читать

Товарная накладная: правила оформления и пример заполнения

Читать

Возврат к списку