Главная
Новости
Документооборот

Расчеты фирмы можно подтвердить электронными документами

Расходы, подтвержденные электронными документами, для целей налогообложения прибыли признаются в том же порядке, что и составленные на бумажном носителе.

Согласно письму Минфина № 03-03-06/1/73637 от 25 сентября 2019 г., для подтверждения произведенных расходов первичный учетный документ в электронном формате должен содержать все обязательные реквизиты, установленные законом о бухучете, а также быть подписан электронной подписью (подписями).

Требования к электронным документам регламентированы законом № 402-ФЗ, законом № 63-ФЗ и статьей 252 НК. Дата признания расходов при методе начисления определяется положениями статьи 272 НК.

Особого порядка для учета расходов по электронным документам не устанавливалось.

Как создать единое хранилище документов?

Для этого существует стандарт контроля финансовых документов «Скан-Архив». Он позволяет контролировать входящие и исходящие документы организации в едином информационном пространстве.

Смотрите, как это работает, прямо сейчас!


Возврат к списку

Бесплатная консультация

Уважаемые клиенты!

В период с 30 марта по 6 апреля наши сотрудники работают в штатном режиме. Мы уже предприняли меры безопасности и создали условия для удаленной работы наших специалистов.
×