Главная

Как контролировать скорость возврата документов в «1С»

Функциональное дополнение «Контроль скорости возврата документов» покажет пользователю среднюю скорость возвращения первичных документов. Это поможет выяснить, кто из менеджеров и контрагентов возвращает документы дольше всех. Также пользователь увидит, какие документы хранятся в виде копий, а какие уже пришли в оригинале.

Форма обработки «Контроль скорости возврата документов» состоит из полей отбора:

  • «Организация» - отбор документов по организации;
  • «Ответственный» - отбор документов по ответственному;
  • «Контрагенты» - отбор документов по контрагентам;
  • «Виды объектов» - в данное поле указываются документы, по которым выполнены настройки комплектности документов, например, «Реализация (акты, накладные);
  • «Период» - отбор документов за указанный период;
  • «Вид сканов» - состоит из двух значений «Оригинал» и «Копия».

Также на форме доступны флаговые переключатели для формирования отчета по дополнительным отборам:

  • «Отбирать по типам печатных форм» - фильтр для отбора документов по типам печатных форм (например, ТОРГ-12, УПД и т.д.);
  • «Включенные в СА» - формирует отчет только по тем документам, к которым были прикреплены сканы с помощью Скан-Архива;
  • «Не включенные в СА» - формирует отчет по документам, к которым не прикреплены скан-образы.

При формировании отчета, необходимо выставить обязательно флаговый переключатель «Включенные в СА» и нажать на кнопку «Выполнить».

Поле «Вид сканов» состоит из двух значений «Оригинал» и «Копия». Для работы данного отбора необходимо создать (в случае, если данные примечания отсутствуют) соответствующие примечания «Оригинал» и «Копия» в справочнике «Примечания к документу в скан-архиве» и установить данные примечания у загружаемых сканов в новом сеансе.

В области «Информация по скорости возврата документов» обработка выделяет общую максимальную и минимальную скорость возврата документа и рассчитывает по этим данным среднюю скорость возврата.

В колонке «Типы печ. форм – скорость возврата» отображается прикрепленный тип печатной формы к документу с указанием скорости возврата документа (скорость возврата рассчитывается от даты создания документа до даты прикрепления скана с помощью «Скан-Архива»).

Благодаря данной доработке расширяются возможности стандартного отчета «Состояние документов», позволяя контролировать не только наполненность архива, но и скорость его наполнения.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как легко справиться с горой бумаг перед проверкой: советы для крупных компаний

Читать

Как быстро пройти налоговую проверку, если подготовка к ней занимает несколько дней?

Читать

Из бумажного хаоса в цифровой порядок: как наладить контроль первички в пищевой промышленности

Читать

Компании поделились опытом решения приоритетных проблем, связанных с документами

Читать

Новый виток в учете IT-бизнеса: от бумажных архивов к электронным

Читать

Встречайте! Доступен новый релиз программы «Скан-Архив» - 3.1.0.0

Читать

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Возврат к списку