Главная

Федеральный вебинар «Повышение квалификации бухгалтера. Совершенствование работы с документами»

Вебинар «Повышение квалификации бухгалтера. Усовершенствование работы с документами»

Дата и время проведения: 13 апреля в 10:00 (Мск).

Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.

Организатор: компания «ГЭНДАЛЬФ».


Каждый год изменения, которые вносит законодательство в работу бухгалтера, исчисляются сотнями. Чтобы сохранить профессионализм и поддерживать звание квалифицированного специалиста, бухгалтеру надо постоянно обновлять свои знания.

Один из основных критериев высокой компетенции бухгалтера – это умение работать с документами по последним требованиям.


В 2017 году это, в первую очередь, знание изменений:

  • В законе 130-ФЗ. Теперь пояснения к ошибкам в отчетности нужно направить в налоговую за 5 дней. Отправлять пояснения и исправления можно только в электронном виде, в бумажном не примут.
  • В законе 220-ФЗ. Теперь можно использовать электронные документы в качестве доказательств в суде (уголовном, арбитражном, гражданском и административном судопроизводстве).
  • Связанными с Постановлением Правительства РФ № 1137, которое с 2017 года изменяет требования к оформлению счетов-фактур и Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Как бухгалтеру соответствовать требованиям, связанным с использованием и хранением документов?Принять участие в вебинаре для повышения квалификации и узнать о последних имениях в законодательстве и способах организации документооборота в связи с ними.


Кому будет полезен вебинар:

  • Бухгалтерам в организации с большим документооборотом.
  • Бухгалтерам, отвечающим за контроль входящих и исходящих документов (их своевременные отправка и получение, внесение в базу и т.д.)
  • Тем, кто тратит на подготовку к встречной проверке больше 30 минут.
  • Тем, кто задерживает сроки сдачи отчетности и отправки пояснений из-за долгого сбора нужных документов.

Каждый участник вебинара получит сертификат, подтверждающий его участие и полезные материалы на свой email. Самые активные слушатели смогут воспользоваться специальными предложениями от организаторов вебинара.


Стоимость участия – бесплатно!
Внимание! Необходима предварительная регистрация.


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Распознавание первичных документов в «1С»:кому нужно, как сделать и почему полезно

Читать

Загрузка сканов документа в «1С»: почему вам это необходимо?

Читать

Как из-за ошибок в работе с документами можно оказаться на грани банкротства — и как этого избежать

Читать

Как внедрить эффективный контроль документооборота индивидуальная доработка «Скан-Архива»

Читать

Простой способ проверить возврат документов от контрагента

Читать

Они теряли по 30% первички каждый месяц. Пока не внедрили «Скан-Архив» с штрихкодированием

Читать

Никогда не теряйте важные документы снова: как стандарт контроля поможем в этом

Читать

Учет архивных документов: современная доработка для тщательного контроля

Читать

Как доработка превращает сканирование в «1С» в управляемый процесс с контролем черновиков

Читать

Возврат к списку