Главная

Вебинар «Работа с документами в 2017 году: как соответствовать требованиям законодательства»

Вебинар «Работа с документами в 2017 году: как соответствовать требованиям законодательства»

Дата и время проведения: 16 марта в 10:00 (Мск).

Место: индивидуальное подключение с рабочих мест.

Организатор: компания «ГЭНДАЛЬФ».


Больше 2 000 изменений было внесено в законодательство в 2016 году, все они непосредственно касаются работы бухгалтера. Большая их часть связана с автоматизацией процессов и переводом документов в электронный вид.

На что стоит обратить особое внимание компаниям с большим документооборотом:

  • ФЗ-130. Теперь пояснения к ошибкам в отчетности нужно направить в налоговую за 5 дней. Отправлять пояснения и исправления можно только в электронном виде, в бумажном не примут.
  • ФЗ-220. Теперь можно использовать электронные документы в качестве доказательств в суде (уголовном, арбитражном, гражданском и административном судопроизводстве).

Как бухгалтеру соответствовать требованиям, связанным с использованием и хранением документов?


Подключитесь к вебинару прямо с вашего рабочего места и узнайте, как:

  • Проверить прямо в «1С», кто из ваших контрагентов не возвращает вовремя документы.
  • Найти нужные документы по требованию в 1 клик.
  • Подготовиться к встречной проверке меньше чем за час.
  • Создать электронный архив бумажных документов и управлять им прямо из «1С».
  • Сдавать отчетность вовремя, не задумываясь о проблемах с бумагами.

Стоимость участия – бесплатно!
Внимание! Необходима предварительная регистрация.


Как подготовить первичку к новым налоговым правилам? Подробнее

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Научитесь контролировать документы контрагентов в «1С» без ошибок и задержек

Читать

Бухгалтерские документы в «1С»: как избежать ошибок и сэкономить время

Читать

Сопроводительные документы при поступлении товаров: как оформить и вести учет

Читать

Система контроля и учета документов: ключ к упрощению работы с бумажной документацией

Читать

Как групповая обработка документов в «1С» повышает продуктивность сотрудников

Читать

Бумага против современных технологий: поговорим про распознавание документов в «1С»

Читать

Деньги любят порядок: как наладить контроль над финансовыми документами и не потерять ни копейки

Читать

Ввод первички в «1С»: плюсы, минусы, и вариант более удобной реализации

Читать

Распознавание сканов документов в «1С» – почему это нужно каждой компании

Читать

Штрихкодирование документов в «1С»: как навести порядок в первичке

Читать

Возврат к списку